Интернет и СМИ
00:39, 16 декабря 2003

Нового измерителя российской телеаудитории выбрать так и не смогли

"Медиа-комитет", в состав которого входят представители Минпечати РФ, крупных телеканалов и рекламной индустрии, в понедельник не смог определить победителя тендера на право получения пятилетнего контракта на измерение телеаудитории в России, сообщает РИА "Новости".

Узнайте больше в полной версии ➞

Как заявил первый заместитель руководителя Минпечати Михаил Сеславинский, повторный тендер на прежних условиях будет проведен через шесть месяцев. Точная дата будет определена в течение ближайшей недели.

В тендере принимают участие четыре компании - ТНС ГЭЛЛАП МЕДИА, действующий измеритель, Центр исследования Российской ассоциации маркетинга совместно с партнерами - чешским Mediaresearch и британским Mediastat, ГфК-Русь и AGB Holding, S.p.A.

По словам Сеславинского, ГЭЛЛАП МЕДИА набрала наибольшее количество голосов, однако ни одна из представленных концепций не набрала больше трех четвертей голосов членов комиссии.

< Назад в рубрику