Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.

МВД всерьез собирается улучшить свой имидж

Министерство внутренних дел планирует развернуть широкую рекламную компанию для повышения имиджа ведомства, сообщает сайт газеты "Ведомости".

Как рассказал заместитель начальника управления информации и общественных связей МВД России Валерий Грибакин, недавно было подписано соглашение о сотрудничестве с рекламными агентствами BBDO и McCann-Erickson, которые обязуются изготовить и разместить 800 плакатов о работе милиции на улицах Москвы и 25 крупных городов.

Наружная реклама на улицах появится в январе 2004 года, а к лету в телеэфире должна выйти серия телевизионных роликов. Московские власти под рекламные плакаты МВД обещают выделять до 300 поверхностей в месяц, еще 500 поверхностей задействуют в остальных 25 городах.

Грибакин полагает, что в результате акции люди начнут лучше разбираться в функциях различных подразделений милиции, а милиционерам станет проще находить общий язык с гражданами.

Как стало известо "Ведомостям", на одном из вариантов плакатов будет изображена молодая мать с автоматом Калашникова за спиной, гуляющая с ребенком по разгромленным улицам. Надпись на плакате гласит: "Так будет, если нас не будет". Также предлагается развесить по городу таблички с напоминаниями обойти темный двор или не садиться в машину с незнакомым водителем.

Это не первая рекламная акция, проводимая министерствами, напоминает издание. Так, Министерство по налогам и сборам уже несколько лет проводит кампании с использованием наружной и телевизионной рекламы.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше