Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Открылся сайт "Выборы мэра Москвы"

4 ноября начал работу независимый информационно-аналитический канал v2003.msk.ru, посвященный выборам мэра Москвы, которые состоятся 7 декабря.

Проект "Выборы мэра Москвы" открыт при поддержке портала "Выборы-2003" (v2003.ru), созданного по заказу Центризбиркома для освещения думских выборов.
Учредителями проекта "Выборы мэра Москвы" выступили интернет-издания Лента.ру и Дни.ру, крупнейшая российская почтовая служба @Mail.ru и аналитическая дирекция Первого канала. Генеральный продюсер проекта - Константин Рыков.

Редакция "Выборов мэра Москвы", в которую входят такие известные журналисты российского Интернета, как Антон Носик (шеф-редактор), Алексей Андреев (главный редактор) и Николай Данилов (выпускающий редактор), ставит своей задачей
всестороннее и непредвзятое освещение выборов, а также мониторинг событий деловой и культурной жизни столицы в предвыборный период. Главной целью проекта является повышение интереса к московским выборам среди российских пользователей Интернета, что, в свою очередь, должно увеличить их участие в процессах самоуправления Москвы и формирования той власти, которая учитывала бы их нужды.

Создатели проекта подчеркивают, что в их задачи не входит агитация за какого-либо кандидата. Вся информация, публикуемая на сайте, берется из разнообразных открытых источников. Для получения официальных сообщений и материалов о кандидатах на пост мэра редакция наладила связь с Мосгоризбиркомом и предвыборными штабами.

Помимо городских новостей, аналитических статей, законов о выборах и материалов о кандидатах, на сайте можно найти форумы для обсуждения наиболее острых тем, а также поучаствовать в опросах общественного мнения, проводимых почтовым сервисом @Mail.ru. Первое голосование, предлагающее выбрать своего кандидата, стартовало 3 ноября. Его итоги будут подведены и опубликованы в ближайший четверг.

По словам Дмитрия Гришина, генерального директора @Mail.ru, "месячная московская аудитория нашей почтовой службы составляет около 2 миллионов человек. При этом исследования показывают, что явное большинство среди этих пользователей составляют работающие горожане в возрасте от 20 до 45 лет. Поэтому, мы рассчитываем, что опросы, проводимые на нашем портале, смогут объективно показать электоральные настроение москвичей, на которых результаты выборов реально скажутся больше всего".

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше