Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.

Интернет во второй раз выбрал Госдуму. Кандидат "Против всех" теряет позиции

Подведены итоги второго раунда акции "Накликай Думу". В сентябрьском голосовании приняли участие более 28 тысяч пользователей интернета, на этот раз их было уже почти 37 тысяч. Всем участником предлагалось выбрать только одну партию. В ходе опроса учитывались пол, возраст, место проживания и гражданство респондентов.

За прошедший месяц укрепили свои позиции демократические партии: СПС получило 25,6 процента голосов, "Яблоко" - 18,1 процента. При этом сократилось число не желающих идти на выборы и поддерживающих кандидата "Против всех", хотя он по-прежнему остается в тройке лидеров (14,9 процента).

На четвертое место вышла "Единая Россия", но преодолеть десятипроцентный барьер эта партия так и не смогла (9,7 процента). При этом в нижней части таблицы результатов особо бросается в глаза то, что Избирательный блок "Родина" Сергея Глазьева смог опередить КПРФ (6,8 и 6,2 процента соответственно).

На минувшей неделе Геннадий Зюганов сделал заявление о том, что член его думской фракции пошел на создание блока с единственной целью "отщипнуть 5-7 процентов голосов у КПРФ". В первом раунде акции "Накликай Думу" "Родина" набрала 5,9, а коммунисты 6,4 процента.

C первого раунда москвичи пересмотрели свое отношение к выборам, и лидировавший в сентябре кандидат "Против всех" (20,5) в октябре набрал только 17,2 процента и опустился на третье место.

Петербуржцы, в целом, не изменили своих предпочтений и поддержали СПС (30,2) и "Яблоко" (19,7), оставив на третьем месте "Против всех" (11,5). В первом раунде они набрали соответственно 25,2, 16,8 и 13,9 процента.

Из списка преодолевших пятипроцентный барьер исчезла ЛДПР. Вместе с ней все остальные партии разделили 9,9 процента голосов пользователей сети.

Акция "Накликай Думу" была организована четырьмя ведущими интернет-СМИ: Газета.Ru, Lenta.Ru, NEWSru.com, и YTPO.Ru при поддержке порталов "Рамблер" и KM.Ru, агентства ИМХО VI (Video International), почтовой службы Mail.Ru, службы рассылок Subscribe.Ru, ежедневной газеты "Известия", радиостанции "Эхо Москвы", "Еженедельного журнала" и газеты "Время Новостей".

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше