Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.

McDonald's намерен приучить клиентов к занятиям фитнессом

Руководство компании McDonald's приступает к тестированию нового вида детского продукта "Хэппи Мил" - для взрослых, сообщает агентство Associated Press.

Вместо привычных гамбургера и игрушки, в новый "Хэппи Мил", получивший название Go Active, входит салат, брошюра о фитнессе и шагомер. Цель новой акции - убедить потребителей в пользе физических упражнений.

Руководство компании намерено опробовать новый продукт этой осенью в более чем 150 ресторанах на территории США.

Как стало известно, другой американский фаст-фуд-гигант - Burger King также намерен развиваться в это направлении. В скором времени компания представит клиентам новые диетические куриные сэндвичи.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше