Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.

Компания TNS Gallup Media намерена отстоять свое доброе имя

Решение Федерального арбитражного суда Московского округа, признавшего незаконной регистрацию марки Gallup финской компанией Suomen Gallup OY, не означает окончания дела о регистрации товарной марки Gallup на территории России. Это мнение руководства российской компании TNS Gallup Media изложено в пресс-релизе, поступившем 8 августа в редакцию Lenta.Ru. В пресс-релизе подчеркивается, что руководство компании не намерено комментировать решение суда, однако полагает, что "атаки на лидеров в любом сегменте рынка стали обычным явлением".

Напомним, что судебное разбирательство о делу о регистрации в России марки Gallup началось почти 10 лет назад. Эта марка была зарегистрирована финской компанией Suomen Gallup OY. Однако американская компания Gallup Organization посчитала, что финны не имели на это права и начала в судебном порядке отстаивать свои права на использование в России торговой марки Gallup. 7 августа 2003 года Федеральный арбитражный суд Московского округа признал незаконной регистрацию этой марки финской компанией Suomen Gallup OY и отменил эту регистрацию.

В связи с этим руководство российском компании TNS Gallup Media сделало ряд заявлений. В пресс-релизе компанииговорится следующее:
"1. Дело о регистрации товарной марки Gallup продолжается уже около 10 лет между нашим акционером TNS Gallup Finland, который официально зарегистрировал товарную марку Gallup в России в 1991 году, и американской компанией Gallup Organization. Российские компании никакого отношения к этому процессу не имеют.

2. В течение последних 10 лет состоялось восемь слушаний в различных судебных инстанциях о правах на использование марки в России. В 2003 году состоялись уже три судебных заседания по этому поводу. Решение двух предыдущих слушаний были приняты в пользу финской стороны, однако мы сознательно отказывались комментировать эти решения как решения в свою пользу, поскольку не участвуем в процессе. Вчерашнее решение суда возвращает все в начало судебного разбирательства, и мы можем предположить, что этот процесс продлится еще довольно долго. В любом случае, вчерашнее решение Федерального арбитражного суда отнюдь не означает необходимость прекращения использования нами фирменного наименования, охраняемого законом. Мы бы не стали комментировать и последнее решение, если бы не широкая PR кампания, развернутая в этой связи, которая затрагивает репутацию и достоинство нашей компании.

3. Мы бы хотели напомнить, что группа TNS является третьей по величине исследовательской компанией в мире и крупнейшей исследовательской группой в Европе. Наши российские компании, представляя новейшие исследовательские технологии, разработанные компаниями TNS по всему миру, являются безусловными лидерами на рынке медиа и маркетинговых исследований России. Поэтому попытки представить TNS Gallup Media в качестве недобросовестного бизнес-игрока, незаконно присвоившего товарную марку, выглядят совершенно некорректно. Еще раз хотим повторить, что название компании было дано акционерами, законно зарегистрировавшими товарный знак на территории России.

4. Мы не будем комментировать решение суда, а также все действия, которые безусловно предпримут юристы TNS Gallup Finland для защиты своих интересов. Однако хотелось бы подчеркнуть, что качество нашей работы и репутация менеджеров, известные сотням компаний, с которыми мы работаем в течение последних 10 лет на российском рынке, значительно важнее нашего названия.

5. И последнее. Атаки на лидеров в любом сегменте рынка стали, к сожалению, обычным явлением. Наша компания за последние годы привыкла к подобным постоянным атакам. Как правило, такие акции усиливаются в момент обострения конкуренции на рынке исследований. В настоящее время мы связываем усиление борьбы за товарную марку с объявленным в этом году тендером на измерение ТВ аудитории. Подобная активность и в прессе, и в суде была и в начале 1999 года, опять-таки после объявления тендера. Мы знаем, какие силы стояли тогда и стоят сейчас за всей этой кампанией, и мы уверены, что чем бы ни закончились судебные разбирательства, и как бы мы ни назывались, - наш профессионализм, качество нашей работы и уважение наших клиентов останутся с нами.

Владимир Гродский, генеральный директор TNS Gallup Media
Александр Костюк, заместитель гендиректора."

Добавим, что по мнению первого замминистра печати Михаила Сеславинского, решение Московского окружного федерального арбитражного суда, обязывающее компании TNS Gallup Media и TNS Gallup Ad Fact убрать слово "Gallup" из своих названий, не повлияет на объявленные "Медиа Комитетом" сроки и условия проведения конкурса на измерение российской телеаудитории". "Спрогнозировать, будет ли подобное судебное решение серьезным аргументом для членов конкурсной комиссии, способным повлиять на их стремление голосовать за ту или иную компанию, сказать сложно. Но очевидно, что это не станет решающим фактором при определении победителя", - приводит пресс-служба TNS Gallup Media слова замминистра.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше