Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Астрономы NASA обнаружили самую старую планету в нашей галактике

Астрономы NASA обнаружили старейшую планету в нашей галактике, образовавшуюся около 13 миллиардов лет назад, сообщает Reuters.

Как заявили в четверг представители NASA, планета, размер которой в два раза превосходит Юпитер, обнаружена в созвездии Скорпиона на расстоянии в 5600 световых лет от Земли. Открытая планета вращается вокруг пульсара и белого карлика.

"Я считаю, что нам удалось обнаружить планету, принадлежащую к первому поколению после Большого взрыва", - заявил Стейнн Сигурдссон (Steinn Sigurdsson) из университета Пенсильвании. "Скорее всего, эта планета образовалась одновременно со своей звездой около 12,713 миллиарда лет назад, когда наша галактика только формировалась".

Планеты Солнечной системы, по мнению ученых, относятся к третьему поколению планет, образовавшихся в нашей галактике.

Новая планета была открыта после обработки данных, полученных при помощи космического телескопа Hubble. Новая планета недоступна для наблюдения. О ее существовании учёные узнали в ходе исследований гравитационного поля пульсара, вокруг которого она обращается.