Интернет и СМИ
15:45, 16 июня 2003

История Джессики Линч попадет на экраны, в летописи и хит-парад MTV

Американские медиа-корпорации вступили в бескомпромиссную борьбу за эксклюзивные откровения рядовой армии США Джессики Линч (Jessica Lynch), ставшей известной всему миру после ее драматического освобождения из иракского плена.

Узнайте больше в полной версии ➞

Как сообщается на сайте газеты The New York Times, наиболее интенсивную кампанию проводит корпорация Viacom и ее подразделения: CBS News, CBS Entertainment, MTV networks, издательский дом Simon & Schuster, - и многие другие.

В официальных посланиях, направленных лично Джессике Линч, проходящей лечение в военном госпитале Walter Reed, членам ее семьи и даже медицинскому персоналу клиники, руководство корпорации предлагает заключить контракт на съемки двухчасового документального фильма, публикацию книги и съемки специального цикла передач для музыкального канала.

"Ваш рассказ станет главным приоритетом для подразделения CBS movie, которое специализируется на экранизации истории о проявлении истинного мужества", - говорится в письме главы CBS Entertainment.

С аналогичной просьбой обращаются и менеджеры MTV. Музыкальный канал готов предоставить Линч и ее друзьям час эфира MTV2 и даже посвятить рассказу рядовой самую рейтинговую программу Total Request Live.

Столь обширная кампания вызвала волну критики со стороны защитников свободы слова и информации. По мнению экспертов, в эпоху гигантских медиа-конгломератов, когда новостные компании вынуждены взаимодействовать с развлекательными подразделениями, независимость журналистов приносится в жертву "совместным действиям".

Руководство CBS News, в свою очередь, отрицает свою зависимость от корпоративных партнеров. В предложении компании "высказывается лишь интерес к истории и не содержится обещаний издать книгу и снять фильм в качестве оплаты за интервью".

< Назад в рубрику