Рекламные трейлеры довели немецких кинозрителей до бойкота

Культура

Немецкие зрители собираются бойкотировать кинопрокатчиков, чтобы добиться сокращения времени рекламы, которую показывают перед фильмами в кинотеатрах, сообщает Ananova.

Как утверждают кинозрители, иногда рекламные трейлеры показывают в течение 50 минут. Во время показа фильма "Гарри Поттер и тайная комната" последний сеанс, который должен был начаться в 10:15, из-за 45-минутной "рекламной паузы" закончился позже 1:30, когда прекращает работать городской транспорт.

Это и привело к акции протеста зрителей.

В свою очередь, прокатчики утверждают, что показ рекламных трейлеров позволяет им снизить стоимость билетов. Представитель компании Cinemaxx Арни Шмидт (Arne Schmidt) заявил, что им придется поднять цену билетов, как минимум, на один евро, если перед фильмами перестанут показывать рекламу.

Однако остальные прокатчики уже согласились ограничить рекламное время 30 минутами.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности