Экономика
17:41, 12 ноября 2002

Загадку нового продукта МТС не смог решить никто

Сегодня в редакции московских газет поступило официальное приглашение на презентацию нового предложения компании МТС, известного под названием "Джинс". Рекламная кампания новинки началась в первых числах ноября, однако до сих пор про содержание бренда абсолютно ничего не известно.

Узнайте больше в полной версии ➞

До 14 ноября, когда состоится официальная презентация, представители компании категорически отказываются отвечать на вопросы журналистов, причем неудачей заканчиваются и попытки получить "неофициальную" информацию. Однако ряд СМИ это не остановило: уже несколько дней предпринимаются попытки "вычислить" новые тарифы исходя из рыночной конъюнктуры или высказываний менеджеров МТС полугодовой давности.

Наиболее популярным на данный момент является слух о том, что "Джинс" является так называемым "пре-пейдом" - пакетом с онлайновой тарификацией и без абонентской платы. По мнению Газеты.Ру, он станет "прямым конкурентом "Би плюсам" ВымпелКома и "GSMЛайту" МегаФона". В свою очередь "Ведомости" распространяют версию о том, что "Джинс" будет включать два пре-пейда с посекундной тарификацией - с первой и со второй минуты.

Однако наиболее интересным является предположение (оно также пристутствует в обеих статьях), что тариф будет демпинговым. Оба издания называют небывалую цифру 9 центов за минуту.

Однако даже столь сенсационные слухи в МТС комментировать оказались, предложив подождать два дня до официальной презентации. Дилеры компании также не смогли назвать цен новых тарифов - информация поступит к ним только 13 ноября. Тем не менее они не склонны воспринимать всерьез предположения о демпинге и о вводе пре-пейда. Представитель одной из крупных московских сетей салонов сотовой связи сообщил корреспонденту Ленты.Ру, что, по его сведениям, "Джинс" не является пре-пейдом. В то же время источник не стал опровергать слухи о посекундной тарификации и об отсутствии у нового тарифа абонентской платы.

Что касается цены, то наш собеседник не стал называть цифру, заявив лишь, что вряд ли она будет ниже, чем у конкурентов. Эксперты сотового рынка также убеждены, что о демпинге речи в любом случае не идет. "Едва ли МТС в данном случае пойдет на снижение стоимости минуты относительно конкурирующих тарифов, - считает аналитик AC&M Антон Погребинский, - ввод тарифа МТС без абонентской платы шаг давно ожидаемый и востребованный рынком, поэтому в снижении цены просто нет необходимости. Кроме того, низкая стоимость может привести к массовому перетоку абонентов с других тарифов компании. Вряд ли МТС захочет это допустить".

< Назад в рубрику