Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

МАК обнародовал причины катастрофы Ил-86

Основной версией катастрофы Ил-86 специалисты считают самопроизвольное перекладывание стабилизатора в крайнее положение. Об этом заявил в понедельник в эфире НТВ начальник отдела полевого расследования Межгосударственного авиационного комитета Валерий Черняев, который возглавляет комиссию по расследованию причин и обстоятельств падения авиалайнера.

По его словам, через две секунды после отрыва от взлетной полосы стабилизатор Ил-86 стал уходить в крайнее положение, переводя машину в кабрирование. Через шесть секунд после этого командир корабля попытался выправить курс, предельно отклонив штурвал от себя, однако его усилия не увенчалась успехом.

Черняев отметил, что стабилизатор ушел в крайнее положение - 12 градусов, таковым его нашли на земле. Все анализы, проведенные к настоящему времени, говорят в пользу указанной версии, подчеркнул Черняев.

Он полагает, что специалистам следует проверить системы стабилизаторов на всех самолетах этой модели.

Напомним, что Ил-86 авиапредприятия "Пулково" разбился 28 июля в Химкинском районе Московской области. Самолет упал с высоты 200 метров в полукилометре от взлетно-посадочной полосы аэропорта "Шереметьево". В результате погибли 14 из 16 человек, находившихся на борту Ил-86. В живых остались две бортпроводницы, которые были госпитализированы в тяжелом состоянии.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше