Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Диспетчеры Skyguide отошли от стресса. Компания увеличивает объем работы

Швейцарскя авиадиспетчерская компания Skyguide возобновила свою работу в объеме, близком к прежнему, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на немецкие СМИ. Объем пропуска самолетов диспетчерами этой фирмы был сокращен после авиакатастрофы, которая произошла в ночь на 2 июля в зоне ответственности компании.

Напомним, что в небе над Германией тогда столкнулись российский авиалайнер Ту-154 "Башкирских авиалиний", на борту которого находились 12 членов экипажа и 57 пассажиров и грузового "Боинга-757" компании DHL.

Теперь загруженность воздушного пространства в зоне ответственности компании увеличена с 80 до 95 процентов от "доаварийного" уровня.

Как уже сообщалось, 20-процентное снижение нагрузки на диспетчеров Skyguide объясняла тем, что они находились в состоянии стресса после катастрофы.

Кроме того, диспетчерам запретили работать по одному. Теперь компания должна иметь не менее двух сотрудников в дежурной смене у экранов радаров в любое время дня и ночи.

Немецкая прокуратура возбудила уголовное дело по факту катастрофы. По данным "Коммерсанта", основными фигурантами в деле станут диспетчер и ответственные лица Skyguide. Их подозревают в убийстве по неосторожности. О том, кто именно из руководства компании будет отвечать за авиакатастрофу, пока неизвестно.

Аналогичное уголовное дело уже было заведено швейцарской прокуратурой.

Один из авиадиспетчеров Skyguide, находившийся на дежурстве во время столкновения, признал, что именно его действия привели к катастрофе.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше