Экономика
20:38, 25 июня 2002

МАП призвал ограничить использование детей в телерекламе

Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства выразило озабоченность по поводу частого использования несовершеннолетних в телевизионной рекламе, сообщает "Коммерсант. Так, по словам замминистра МАП РФ Сергея Пузыревского, озабоченность МАП РФ вызывает реклама, способствующая намеренному совершению опасных действий подростками, которая была, например, отмечена в рекламе шоколадных батончиков "Сникерс".

Узнайте больше в полной версии ➞

Замминистра полагает, что ряд рекламных роликов не может использовать образы детей, так как рекламируемый товар может принести вред ребенку (реклама лекарственных средств, средств для уничтожения насекомых, моющих и чистящих средств). Он также сообщил, что недавно антимонопольным органами был пресечен показ рекламы, дискредитирующий авторитет родителей - реклама чипсов Lay's.

При этом необоснованное использование образов детей в рекламе наиболее часто встречается в продвижении банковских и риэлторских услуг, заявил Сергей Пузыревский. При этом он отметил, что в этом случае несовершеннолетние не являются прямыми потребителями таких услуг, однако подобные нарушения были отмечены в рамках так называемой "имиджевой рекламы" Русского банка и Сбербанка РФ.

< Назад в рубрику