Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Мороженщики России решили скинуться на борьбу с пивом

Союз мороженщиков России планирует направить в 2002 году 300-400 тысяч долларов на рекламу мороженого, сообщает АК&М. Об этом 20 февраля 2002 года, на пресс-конференции, посвященной второму съезду мороженщиков России, заявил председатель правления Союза мороженщиков России, президент ОАО "Росмясмолторг" Вячеслав Выгодин.

Для проведения рекламной кампании для членов Союза мороженщиков установлен взнос в размере 3 долларов с каждой тонны мороженого, проданной в 2001 году.

Как сообщил Вячеслав Выгодин, в мае-июне 2002 года в регионах России планируется провести праздники мороженого. Кроме того, средства будут направлены на телевизионную рекламу, чтобы, как отметил Вячеслав Выгодин, "если не начать конкурировать, то хотя бы поставить свою рекламу рядом с рекламой пива, несмотря на то, что рекламные бюджеты производителей пива в несколько раз превосходят возможности мороженщиков".

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15