Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Березовский и Гусинский создают новый телеканал. В Нью-Йорке

Предприниматели Борис Березовский и Владимир Гусинский собираются создать крупный русскоязычный телеканал за границей, однако не в Кельне, как сообщалось ранее, а в Нью-Йорке. Об этом во вторник пишут "Известия", ссылаясь на несколько источников в Вашингтоне.

По словам источников, в Нью-Йорке уже началось строительство "русской" телевещательной студии и технического центра.

Решение открыть вещание в США, не в последнюю очередь, связано с тем, что в Европе и Израиле легко ловятся российские каналы ОРТ, РТР и НТВ, которые могли бы составить телевизионному бизнесу Гусинского и Березовского серьезную конкуренцию, отмечают "Известия".

В свою очередь, США и Канаде, где потенциальная русскоязычная аудитория достигает 3 миллионов человек, российские каналы представлены слабо, их ретранслируют (причем, с купюрами и собственными комментариями) местные эмигрантские телекомпании, сотрудники которых не всегда являются профессионалами.

Как заявил "Известиям" известный предприниматель из Нью-Йорка, согласившийся говорить лишь на условиях анонимности, по его сведениям, в Кельне у Березовского и Гусинского возникли определенные трудности с германскими властями. В частности, некоторые журналисты, приглашенные к участию в создании "русского" телеканала, приехали туда по туристическим визам, что вызвало недовольство иммиграционных служб.

Что же касается "американского" проекта, то, по информации предпринимателя, он будет строиться на базе компании "НТВ Интернэшнл", полностью принадлежащей Гусинскому. Вещание будет вестись через спутник, запущенный еще в конце 90-х годов, который также находится в собственности Гусинского. У этого спутника, по словам собеседника издания, большие технические возможности, которые дают "монополию на вещание на русскоязычную аудиторию по всему миру - от США до Австралии".

Говоря о том, что именно Гусинский с Березовским собираются предложить русскоязычной аудитории США, предприниматель охарактеризовал это как "антипутинскую пропаганду".

В США аудитория у "НТВ Интернэшнл", на базе которой будет создаваться новая суперкомпания, составляет около 30 тысяч подписчиков на спутниковую тарелку и около 25 тысяч - на Бруклинское кабельное телевидение, а также неустановленное число тех, кто пользуется "левыми" кабельными коробками.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше