Культура
00:33, 15 февраля 2002

Гвинет Пэлтроу стала новым лицом Martini&Rossi, изумив американских рекламщиков

Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow) подписала рекламный контракт с итальянскими виноделами Martini&Rossi. Это подтвердил представитель прославленного пьемонтского концерна.

Узнайте больше в полной версии ➞

Рекламные ролики с участием Пэлтору, как это принято среди голливудских звезд такого уровня, не будут показываться в США. Тем не менее новый контракт Пэлтору весьма удивил видавших виды американских рекламщиков: официально считается, что стройная оскароносная поклонница вегетарианских диет на дух не переносит не только вермута, но и вообще спиртного.

"Меня поражает, что Пэлтору рекламирует что-то, что считает вредным для себя лично, - приводит IMDBnews слова ответственного деятеля рекламой индустрии. - Это что-то новенькое. Это лицемерие даже по стандартам знаменитостей".

< Назад в рубрику