Лента бизнеса деактивирована.

18-19 сентября в Санкт-Петербурге состоится семинар "Маркетинг и реклама в Интернет"

18 - 19 декабря в Санкт-Петербурге пройдет семинар Тимофея Бокарева: "Маркетинг и реклама в Интернет". Организаторы семинара - компания Интернет-Проекты, ADMIN Ltd. Автор семинара - Бокарев Тимофей - генеральный директор сетевого рекламного агенства Promo.Ru, создатель информационного сайта "Энциклопедия Интернет-Рекламы", в настоящее время ведет специализированный курс по интернет-рекламе на факультете журналистики Московского Государственного Университета.

Цель семинара, по словам его организаторов, - познакомить его участников с актуальной информацией, касающейся российского сетевого рекламного рынка, технологиями продвижения ресурсов, медиапланирования, оценки эффективности кампаний. Обещано, что в докладах участников будет много фактического материала, и конкретных примеров. Большое внимание будет уделено конъюнктурным вопросам.

Темы семинара:
    Интернет в качестве нового рекламного канала;
    Аудитория Интернет, аудитория отдельных сайтов;
    Сайт как инструмент маркетинга;
    Медиапланирование и размещение рекламы в сети, сопутствующие мероприятия;
    PR в Интернете;
    Рынок интернет-рекламы Рунета и основные игроки на нем.
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше