Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.

ИМХО ответила на обвинения в шантаже

Председатель совета директоров компании ИМХО Антон Ревазов поделился с Lenta.Ru своим мнением об открытом письме компаний 2Sun, AdWatch, A-Net, Gorod-Interactive, Promo.Ru, опубликованном в Internet.ru, в котором они обвинили компанию ИМХО в том, что "ИМХО занимается в настоящий момент прямым шантажом всего рынка".

Если эмоции вынести за скобки, заявил Антон Ревазов, то комментарий Мещерякова (руководитель юридической службы e-Buro) абсолютно верный. В ту минуту, в которую мы получаем патент, мы выставляем счета на все рекламные кампании, которые прошли, пока у нас была временная правовая охрана, отметил глава ИМХО.

"Смешно, если это будут суммы, способные обанкротить некоторые компании, подписавшие письмо!", - заявил Антон Ревазов. "Что же касается примеров - половина из них не релевантные, вторая половина появилась после нашего изобретения. После!", заключил глава компании ИМХО.

Напомним, что в открытом письме компании ИМХО было заявлено, что закрывать глаза на незаконное применение запатентованной ей технологии ScreenGlide (увеличение рекламного баннера на экране при наведении на него курсора мыши) компания намерена лишь до 31 декабря 2001 года.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше