Экономика
19:04, 31 октября 2001

Водочная война продолжится за пределами России

Независимо от исхода судебного процесса о принадлежности известных водочных брендов, ни Минсельхоз, ни ЗАО "Союзплодимпорт" не будут являться собственниками брэнда "Столичная" за рубежом, сообщает АК&М. Об этом заявил на пресс-конференции генеральный директор ЗАО "Союзплодимпорт" Андрей Скурихин, отметив, что регистрация товарного знака "Столичная" в иностранных государствах осуществлялась "крупными финансовыми институтами", являющимися партнерами его компании.

Узнайте больше в полной версии ➞

Более того, ЗАО "Союзплодимпорт" (СПИ) в ноябре 2001 года приступит к выпуску нового вида водки "Столичная", несмотря на передачу Роспатентом этого товарного знака Министерству сельского хозяйства.

Андрей Скурихин уточнил, что СПИ продолжит реализацию программы по продвижению водки "Столичная" на зарубежные рынки. Он отметил, что принятое Роспатентом 26 октября 2001 года решение об изменении регистрации 43 товарных знаков водок, в том числе "Столичной", "Лимонной", "Русской", не повлияет на планы СПИ. Гендиректор СПИ считает действия Роспатента, передавшего эти товарные знаки Минсельхозу, незаконными и уже обжаловал их в суде.

Андрей Скурихин также высказал мнение о том, что государство не сможет быть эффективным собственником спорных товарных знаков. Он подчеркнул, что только частная компания сможет следить за качеством водки с этими товарными знаками и бороться с ее нелегальными производителями. Так, по его словам, СПИ тратит в год до 5 миллионов долларов на борьбу с незаконным производством водок с принадлежащими СПИ товарными знаками.

В частности, благодаря сотрудничеству СПИ с правоохранительными органами Польши было прекращено нелегальное производство водки "Столичная" в этой стране. Андрей Скурихин предположил, что действие Минсельхоза и Роспатента направлены на передачу товарных знаков, зарегистрированных СПИ, какому-либо заинтересованному предприятию.

< Назад в рубрику