Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Американские астрономы нашли солнечную систему, похожую на нашу

Американские астрономы обнаружили в созвездии Большая Медведица солнечную систему, похожую на нашу. Условия на некоторых планетах этой системы могут быть схожи с земными, сообщает AFP.

Дебра Фишер, астроном University of California заявила: "Из всех солнечных систем, которые открыли люди, эта система больше всех похожа на нашу". Все планеты, обнаруженные до сих пор, двигались по слишком вытянутым орбитам вокруг своих звезд. Разница крайних температур была слишком велика для того, чтобы на них зародилась жизнь. Кроме того, звезда 47 в Большой Медведице по своему химическому составу похожа на Солнце.

В этой системе имеются две планеты размером с Юпитер. В нашей, Солнечной системе, они находились бы между Марсом и Юпитером. Это позволило астрономам предположить, что там есть и меньшие планеты, на более близких к местной звезде орбитах.

"Найти подобных великанов - это все равно что найти гальку или камни невдалеке от пляжа. Если ты видишь их, значит, где-то рядом есть песок", - заявил ее коллега Джефф Мэрси.

Сейчас астрономы разрабатывают методы, с помощью которых они смогут обнаружить планеты. "Но даже если этого не произойдет, мы, по крайней мере, узнали, что есть солнечные системы, похожие на нашу", - заявили ученые.