Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Трусы "Моника Левински" идут нарасхват

В одном из чилийских магазинов женского белья появились трусы "Моника Левински". Как заявил владелец, к витрине магазина началось настоящее "паломничество" туристов.

Главной особенностью трусов является отверстие в промежности, упрощающее в некторых случаях существование их обладательницам. В рекламе подчеркивается, что покупательницы трусов "всегда готовы". К чему - не уточняется.

Производитель трусов Абрахам Кункар Раба (Abraham Kuncar Rabah) заявляет, что он дал такое имя товару не только для того, чтобы привлечь внимание покупателей, но также и повеселить их.
Это, по мнению Ananova, ему вполне удалось. "Туристы просто сходят с ума, когда видят на витрине такое. Они фотографируются на фоне манекенов и даже снимают их на видео", - рассказывает бизнесмен.

Он утверждает, что трусы "Левински" чаще покупают мужчины, чем представительницы слабого пола. "Женщины используют эти трусы по ночам по их прямому назначению, а мужчинам нравится идея с названием. Они покупают их для подарков", - заявил Раба.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше