Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.

В США идут секретные испытания туалетной бумаги нового поколения

Компания Kimberly-Clark Corp., производитель всемирно известных гигиенических средств Kleenex, Huggies и Kotex, объявила о скором поступлении в продажу туалетной бумаги нового поколения, сообщает Associated Press.

Речь идет о бумаге, которая будет продаваться в привычных рулонах, но при этом влажной на ощупь. На рекламную компанию нового продукта, который будет продаваться под маркой Cottonelle, по оценкам маркетологов потребуется 40 миллионов долларов, но уже через год его продажа может принести изготовителю 150 миллионов, а через шесть лет - полмиллиарда.

В течение нескольких последних лет Kimberly-Clark продает в жесткой таре влажные гигиенические салфетки, свернутые наподобие детских подгузников, но растворяющиеся в воде, как обычная туалетная бумага. Именно коммерческий успех этого товара убедил руководство компании в необходимости улучшить его потребительские качества.

Поиски решения шли с 1997 года. Наконец инженеры придумали специальный увлажнитель, который надевается на обычный держатель для туалетной бумаги. Это пластмассовое устройство вместе с четырьмя рулонами бумаги будет стоить 8,99 доллара, а 4 сменные заправки к нему будут продаваться по цене 3,99 доллара.

Пробные продажи начнутся в начале лета. А пока 2 тысячи добровольцев в обстановке строжайшей секретности проводят испытания нового продукта. Судя по их отзывам он будет пользоваться повышенным спросом.

По словам представителей компании, с их новым изобретением может сравниться лишь некогда осенившая кого-то идея продавать туалетную бумагу в рулонах.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше