Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Генеральный директор "Арсенала": Претензии "МедиаЛингвы" - это черный пиар

Генеральный директор "Арсенала" Алексей Проничев прокомментировал для издания "@-daily" заявления генерального директора "МедиаЛингвы" Олега Серебренникова о том, что все производители программного обеспечения для карманных переводчиков должны обращаться к ним за лицензией.

Алексей Проничев назвал претензии "МедиаЛингвы" совершенно необоснованными: "Во-первых, компания «Арсенал» не получала от «МедиаЛингвы» никаких письменных или устных предупреждений по этому поводу...

Во-вторых, «МедиаЛингва» собирается запатентовать то, что продается на рынке уже, как минимум, три года (еще в 1997 году «Арсенал» первым в России разработал и выпустил на рынок систему машинного перевода для мобильных устройств «Сократ СЕ», в которую входит словарная система). Но ведь запатентовать можно только продукт, разработанный компанией... поэтому, честно говоря, мы не до конца понимаем, на что именно планирует оформить патент «МедиаЛингва».

Алексей Проничев признал, что «Арсенал» вел с «МедиаЛингвой» переговоры о возможной интеграции некоторых ее программных продуктов в "арсеналовские" пакеты - в частности, в "Русский офис". Но теперь, подчеркнул Алексей Проничев, сотрудничестов вряд ли возможенно, потому что "МедиаЛингва", нарушает правила деловой этики.

"Поведение «МедиаЛингвы» можно рассматривать как «черный» PR, и мы не хотим тратить свое время и силы на «выяснение отношений»", - заявил генеральный директор "Арсенала".

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше