Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

"Антивирус Касперского" стал торговой маркой

В пятницу "Лаборатория Касперского" объявила о смене названия и логотипа своей знаменитой антивирусной программы AntiViral Toolkit Pro (AVP), которая теперь официально будет называться "Антивирус КасперскогоTM", сообщает в информационное агентство "Нетоскоп" со ссылкой на пресс-релиз компании.

Компания также зарегистрировала торговую марку "KasperskyTM", под которой теперь будет выходить весь комплекс программных продуктов компании.

Название AntiViral Toolkit Pro существует c 1994 года. Именно тогда и именно такое название получила программа "-v", прототип современного продукта, разработку которой Евгений Касперский начал еще в конце 80-х годов.

Компания рассчитывает, что ближайшие три месяца название и логотип продукта "Антивирус КасперскогоTM" и "AVP" будут существовать параллельно.

"Смена торговой марки обусловлена двумя причинами, - комментирует генеральный директор компании Наталья Касперская. - Первая и, пожалуй, главная - расширение линейки наших продуктов. Меняются масштабы Лаборатории - из узкоспециализированного разработчика антивирусного программного обеспечения компания превращается в производителя систем информационной безопасности в широком смысле. Второе, мы надеемся, что новое название обеспечит четкость ассоциативной связи между названием продукта и компании-производителя".

Наталья Касперская также подчеркнула, что последний год стал переломным в развитии компании. "Нам удалось осуществить серьезные шаги по внедрению продукта на зарубежные рынки", - отметила она.

"Антивирус Касперского" - один из самых известных, но не единственный продукт компании. "Лаборатория Касперского" выпускает, например, системы контроля целостности, в частности, KasperskyTM Inspector и KasperskyTM WEB Inspector.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше