Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Amazon теряет партнеров и клиентов

Крупнейший интернет-магазин Amazon.com объявил, что с 12 сентября прекратил эксперименты с изменениями цен. По сообщению новостного сайта CNet, это решение было принято под давлением возмущенной общественности.

После того, как на прошлой неделе Wired News обнародовал письма удивленных покупателей, выяснивших, что с разных компьютеров они видят разные цены на один и тот же товар, Amazon.com признал, что изменяет цены на DVD-диски. Компания заявила, что это делается случайным образом и в исследовательских целях.

Разница в ценах составляла 15 долларов. Уязвленные клиенты магазина направили в Amazon и средства массовой информации возмущенные письма.

Представитель Amazon Билл Карри заявил, что компания выплатит разницу всем, кто в рамках этого "эксперимента" приобрел диски по завышенной цене. Больше подобных экспериментов компания не планирует.

Но претензии к Amazon имеют не только покупатели. Как сообщило в среду агентство Associated Press, Центр защиты электронной информации (Electronic Privacy Information Center - EPIC) принял решение о прекращении своего партнерства с компанией Amazon в знак протеста против новых стандартов защиты информации, которые были приняты компанией на прошлой неделе.

EPIC, созданный группой адвокатов из Вашингтона, был одним из первых филиалов Amazon.com. Сотрудничество двух организаций началось в 1996 году, и с тех пор EPIC продавал книги под эгидой магазина Amazon.com. Теперь EPIC планирует торговать самостоятельно и продавать книги собственных авторов - в основном, на темы, так или иначе связанные с защитой информации.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше