Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Предвыборная кампания в США: республиканцев обвиняют в воздействии на подсознание

Предвыборный штаб Альберта Гора обвиняет своих оппонентов из штаба Джорджа Буша-младшего в том, что в одном из рекламных роликов республиканцев используется технология так называемого "25 кадра".

В этом ролике, критикующем социальные программы Альберта Гора, за спиною кандидата-демократа беспорядочно мелькают обрывки ключевых фраз из выступлений Гора (что, по-видимому, должно обозначать сумятицу в его программе) и между ними возникает очень крупно набранное слово rats (крысы), являющееся в то же время окончанием слова democrats.

Слово rats появляется на экране всего на 1/30 долю секунды. Однако, по мнению экспертов, этого времени достаточно, чтобы произошло воздействие на человеческое подсознание и сформировался негативный образ Альберта Гора.

Стоимость рекламы республиканцев, показанной по телевидению около четырех тысяч раз, составляет более 2,5 миллиона долларов.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше