Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В виртуальных парках США запретили рекламу, как в реальных

Директор службы национальных парков США (NPS) запретил установку новых web-камер во всех национальных парках, а также велел руководству парка Еллоустоун отказаться от планов по размещению рекламы спонсоров на сайте, посвященном известному гейзеру Old Faithful.

"Размещение рекламы запрещено во всех парках - и не будет допускаться в виртуальных парках, которые представлены на web-сайтах", говорится в меморандуме директора NPS Роберта Стэнтона. Меморандум был послан управляющему национальным парком Еллоустоун Майклу Финли на прошлой неделе.

В документе также указывается на недопустимость установки в парках новых web-камер "до совещания, на котором будут решены эти проблемы и выработана единая стратегия". После получения меморандума руководству парка Еллоустоун пришлось отказаться от планов по установке web-камеры около гейзера Norris.

Как передает Associated Press, ранее местные СМИ сообщали, что руководтство парка Еллоустоун ищет спонсоров, которым в обмен на пожертвования было обещано разместить их баннеры на странице, посвященной гейзеру Old Faithful. Эта идея возмутила сотрудников других парков и руководство службы национальных парков США.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше