Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

McKinsey исследует российские Интернет-компании

На текущей неделе ведущая международная консалтинговая компания
МакКинзи (McKinsey & Company) начинает новую волну исследований Интернет-компаний, которая на сей раз захватит и российский сегмент Интернета. В ходе исследования будет использован созданный компанией и получивший известность на Западе индекс ePerformance.

Уникальная методология расчета индекса базируется на
количественных характеристиках бизнеса конкретной компании, что позволяет
точно оценить результат её усилий по привлечению новых он-лайн посетителей,
превращению их в постоянных пользователей Интернет-ресурса и укреплению их
потребительской лояльности.

Индекс позволит компаниям оценить качество управленческих решений и эффективность использования инвестиционных средств путем сравнения с агрегированными показателями соответствующего сектора Интернета. Как сообщили корреспонденту Lenta.Ru в московском отделении McKinsey, планируется привлечь к сотрудничеству 15-20 ведущих российских Интернет-проектов.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше