Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Электронная версия Washington Post приносит владельцам только убытки

Электронная версия газеты Washington Post, входящяя в первую десятку американских новостных сайтов, приносит своим владельцам только расходы.

Как передает в четверг New York Post, в прошлом году издательство Washington Post Co. вложило 85 миллионов в развитие своих интернет-проектов. В основном это инвестирование компании Washingtonpost.NewsweekInteractive, которая поддерживает проекты WashingtonPost.com и Newsweek.com. Доходы, принесенные этими интернет-проектами в прошлом году, составили всего 17 миллионов.

И это при том, что данные сайты числятся среди самых популярных. Согласно данным PC Data Online на первую неделю марта, WashingtonPost.com занимает четвертое место среди всех новостных сайтов, и первое место - среди газетных сайтов (тех, что являются электронными версиями бумажных изданий). Из сайтов других газет, попавших в первую десятку новостных web-ресурсов - USA Today на 5-м месте и New York Times на 6-м.

По мнению экспертов, убыточность электронной версии Washington Post объясняется тем, что она почти полностью копирует бумажную, не учитывая особенностей Интернета. По мнению Дэна О'Браена, аналитика из
Forrester Research, сайты газет должны более активно "зацеплять" посетителей, используя интерактивность. В частности, успешным может быть создание сайтов "локальных версий" газеты, где пользователи смогут получить не только общеполитические новости, но насущную информацию о своем городе - например, программы кинотеатров или новости о том, что происходит на местных автодорогах.

Другие считают, что электронная версия газеты может быть прибыльной, если будет брать деньги за доступ к своим метериалам - как это делает, например, The Wall Street Journal. Подписка на электронную версию стоит $59 долларов в год - в три раза дешевле, чем подписка на бумажную версию.

Однако газетных сайтов с небесплатным доступом в Интернете мало, и как отметила представительница
Dow Jones Interactive, требование оплаты за чтение Wall Street Journal определяется спецификой этого издания. К тому же представительница Dow Jones Interactive отказалась сообщить, прибыльна или убыточна электронная версия Wall Street Journal.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше