Интернет и СМИ
00:27, 10 марта 2000

Пользователи WebTV не хотят, чтобы в их письма вставляли рекламу

В конце прошлой недели принадлежащая Microsoft интернет-компания WebTV получила шквал жалоб от пользователей ее электронной почты, которые обнаружили рекламные баннеры не вверху или внизу окна браузера, а прямо в тексте собственных писем. Прошло несколько часов, прежде чем WebTV, имеющая более миллиона пользователей, отключила эту систему.

Узнайте больше в полной версии ➞

Как передает New York Post, система "спаммерской" расстановки баннеров, демонстрирующая тотальное непонимание компанией Microsoft этики Интернета, была запущена в почтовой службе WebTV в четверг, без предварительного тестирования и предупреждения пользователей.

Системы web-почты и других интернет-услуг нередко основаны на том, что эти услуги предоставляются пользователям бесплатно - но в обмен на это пользователям приходится смотреть рекламные баннеры.
Однако появление баннеров прямо в той области экрана, где находится текст письма, оказалось чересчур раздражительным для пользователей. У них, в частности, возникло подозрение, что баннеры будут теперь автоматически отсылаться вместе с текстами писем. Таким образом, пользователи стали боятся, что с такой системой они непроизвольно станут спаммерами, засоряющими почтовые ящики своих друзей. Кроме того, больше времени и ресурсов стало тратиться на распечатку писем, нафаршированных рекламными графическими файлами.

В пятницу растановка баннеров в письмах была отключена. Однако пока что WebTV не хочет отказываться от своих планов. Представители компании лишь заявили, что они разрабатывают новый дизайн своего почтового сервиса, чтобы "избежать недопонимания" в общении с пользователями.

Напомним, что еще в 1997 году в Рунете произошел аналогичный скандал, связанный с тем, что владельцы сервера "Перекресток" расставляли баннеры прямо в тексте опубликованных на их сайте литературных произведений.

< Назад в рубрику