Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Гарвардский музей 40 лет искал наследников Малевича

Петер Несбит, куратор музея Буш-Рейсингер (Busch-Reisinger Museum) Гарвадского университета, объявил о том, что музей нашел и официально признал наследников Казимира Малевича, которым можно передать две работы художника, более сорока лет хранящиеся в музее. Об этом сообщело 3 декабря агентство ФАН со ссылкой на Reuters.

Речь идет о полотне Малевича “Супрематическая живопись” (1915), на котором изображены круг и треугольник, и о карандашном рисунке.

Денежную стоимость этих картин определить весьма трудно, поскольку произведения Малевича очень редко появляются на художественном рынке. Сходная по размеру с "Суперматической живописью" работа современника Малевича, голландского абстракциониста Пита Мондриана “Две фигуры на фоне пейзажа”, была продана на лондонском аукционе "Кристи" за 801 тысячу долларов.

"Абстрактная живопись Малевича очень редко встречается. Эти работы легко могут стоить по 2 миллиона долларов или даже больше", - отметил Петер Несбит.

Заместитель директора музея Ричард Бенефилд рассказал корреспонденту “Reuters”, что работы Малевича были переданы cюда на временное хранение в 1957 году бывшим директором Провинциального музея в Ганновере (Германия) Александром Дорнером.

В этот музей картины Малевича попали в середине 20-х годов нашего века и хранились там до 1938 года. В этом же году Дорнер вывез эти и другие работы Малевича из Германии, спасая их от опасности уничтожения в ходе нацистской компании против “дегенеративного искусства”.

Теперь под полотном “Супрематическая живопись" в экспозиции музея появилась подпись: “Собственность наследников Малевича”.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше