Интернет и СМИ
22:09, 22 ноября 1999

Мошенничества в Сети: советы наивным

В программе Money телевизионного канала BBC, вышедшей в эфир в воскресенье, обсуждалась проблема мошенничества в Интернете, сообщает BBC.

Узнайте больше в полной версии ➞

Большинство потребителей, на которых ориентирован онлайновый бизнес, просто не доверяют ему. Одно из произведенных в Великобритании исследований показало, что девять из десяти потребителей предпочли бы не указывать номера своих кредитных карт в Сети. Согласно результатам опроса, проведенного компанией Visa International, лишь 5 процентов потребителей в Европейском Союзе доверяют электронной коммерции.

Компания Visa свидетельствует, что половина всех проблем с ее кредитными картами связана с онлайновыми транзакциями - и это несмотря на то, что онлайновые транзакции составляют лишь 2 процента всех проводимых компанией операций.

Учитывая все растущее число сетевых мошенничеств, связанных с кредитными картами, эксперты приходят к выводу, что, вероятно, система кредитных карт, в той форме, в какой она существует на сегодняшний день, просто не пригодна для электронной коммерции.

Ввиду самой природы Интернета, не знающего ни границ, ни контроля, никакие меры регулирования онлайнового бизнеса пока не показали себя эффективными. Поэтому, единственный вывод, который авторы программы Money предложили зрителям, заключается в том, что потребители должны руководствоваться элементарным здравым смыслом и критично относиться ко всему, что они находят в Сети. Заметим, что в отношении бумажных средств массовой информации специально предупреждать о необходимости критичного отношения к получаемой информации почему-то не требуется.

< Назад в рубрику