Peugeot 206 sedan

206 sedan это пятая модификация самой успешной машины за всю историю Peugeot. 206-й разошелся по всему миру тиражом более 5 миллионов экземпляров и вскоре, видимо, покинет европейский конвейер. Поэтому 206 sedan будет продаваться и выпускаться уже в других странах. Производить его, скорее всего, будут в Иране, где местному рынку нужна замена недавно снятого с конвейера "Пайкана", в Турции, странах Восточной Европы и некоторых других. Скорее всего, машина попадет и на российский рынок.

На выбор предлагается два двигателя - восьмиклапанный объемом 1,4 литра мозностью 75 лошадиных сил и 1,6-литровый 110-сильный шестнадцатиклапанник. Учитывая рынки сбыта, французы предупреждают: при использовании бензина с октановым числом ниже 95 мощность будет меньшей.

Несмотря на то, что машина ориентирована на рынки "развивающихся" стран, в ней есть немало средств пассивной и активной безопасности. Тормоза оснащены ABS и системой Brake Assist. Кроме того, при экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация, которая гаснет после нажатия на педаль газа и принудительного отключения кнопкой на приборной панели.

В стандартной комплектации 206 sedan поставляется с пятиступенчатой коробкой передач. С 1,6-литровым мотором также может аггрегатироваться трехступенчатый автомат. Обе коробки не требуют замены масла или фильтров в течение всего срока службы автомобиля.

Внешность машины была разработана в европейском дизайн-центре Peugeot. Седан получил новые боковины кузова, задний бампер и крышку багажника. Между тем, передняя часть, боковые двери и даже задние фонари остались такими же как у хэтчбека.