Число пользователей программы развития «Другое Дело» президентской платформы «Россия — страна возможностей» превысило 3,5 миллиона человек — это больше, чем население всей Нижегородской области. Участники выполняют социальные задания и получают за это баллы, которые можно обменять на полезные бонусы — например, обучение, стажировки, встречи со знаменитостями. «Лента.ру» подвела итоги двух лет работы проекта.
erid: 2Ranyo94orx
«Другому Делу» всего два года, но за это время проект полюбился молодежи со всей России: от Калининграда до Владивостока.
Участники проекта выполняют общественно полезные и развивающие задания и за это получают разные бонусы, например, сертификаты на прохождение онлайн-курсов, подписки на онлайн-кинотеатры, автографы знаменитостей и многое другое. База заданий и предлагаемые бонусы постоянно обновляются.
Присоединиться к «Другому Делу» очень просто — достаточно добавить мини-приложение в социальной сети «ВКонтакте», выбрать интересующие виды активности и начать выполнять задания.
Благодаря «Другому Делу» растет число молодых людей, которые стремятся к саморазвитию и считают, что быть полезным — модно.
В топе по числу участников — города-миллионники Москва и Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск и Казань. «Другое Дело» активно развивает линейку проектов в новых регионах: летом в Мелитополе открылось молодежное пространство, а в сентябре для детей из ЛДНР была организована масштабная экскурсионная программа в Москве.
В мини-приложении «Другое Дело» во «ВКонтакте» есть как общие задания федерального уровня — курсы, чек-листы, обучения, — так и региональные. Например, ребята могут провести субботник в национальном заповеднике, посетить литературный фестиваль, проявить себя на форумах. Пользователи сами выбирают себе сферу по душе: обучение, экологию, здоровье и спорт, культуру и творчество или волонтерство и добрые дела.
Самая активная аудитория — это школьники и студенты. Для них «Другое Дело» — не только развлечение, но и платформа для профориентации, где они могут попробовать себя во многих областях: так, студентка Маргарита Примерова из Москвы прошла летнюю стажировку в Министерстве просвещения. Хотя самая активная аудитория «Другого Дела» — молодежь, свое вдохновение и мотивацию в проекте находят и взрослые люди. Например, Юлия Смыгалина из Ульяновска благодаря «Другому Делу» воплотила детскую мечту и выиграла курс по режиссуре. Может быть, проект поможет девушке освоить новую профессию и сделать новый виток в карьере.
В течение двух лет проектом управлял Кирилл Хвиль: за это время число пользователей приложения достигло 3,5 миллиона человек, а в партнерскую сеть вошло более 300 компаний, включая «Росатом», РЖД, СБЕР и другие. Сейчас перед Хвилем стоят новые вызовы: с сентября он вступил в должность заместителя генерального директора по управлению проектами Российского общества «Знание». В «Знании» Кирилл Хвиль курирует департамент стратегических проектов и департамент просветительских мероприятий.
«Образовательная тематика и взаимодействие с молодежью давно меня вдохновляют и мотивируют, и сейчас мне как раз предстоит управлять крупнейшими просветительскими лонгпроектами организации и выстраивать взаимодействие внутри большой команды. Передо мной стоят новые крупные вызовы», — отметил Кирилл Хвиль. Пока он продолжает управлять программой развития «Другое Дело», но в дальнейшем планирует расширить команду и передать руководство проектом новому сильному лидеру.
«За два года работы в "Другом Деле" мы смогли сформировать команду профессионалов и на данный момент находимся в поисках нового руководителя, который поможет проекту достичь новых высот. Уверен, что в будущем мы усилим наше взаимодействие между "Другим Делом" и "Знанием" и добьемся еще более впечатляющих результатов», — прокомментировал перспективы проекта Кирилл Хвиль.
РЕКЛАМА
Рекламодатель:
АНО «Россия — страна возможностей»