Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка
Реклама

Виртуальные помощники. Какого героя чаще выбирали абоненты билайна? Как показал себя тариф-конструктор за год работы

Изображение: «Билайн»

Билайн год назад запустил Тариф UP, по которому можно выбрать услуги под свои потребности

Билайн ровно год назад запустил Тариф UP, по которому клиент может выбрать нужные услуги под свои потребности. В честь этого события оператор запускает конкурсы и дарит подарки. О том, что на этот раз билайн подготовил пользователям — в нашем материале.

За год работы флагманского Тарифа UP сотового оператора билайн им успели воспользоваться более трех миллионов человек. Он представляет собой тариф-конструктор, в котором можно индивидуально настроить количество гигабайт, минут и SMS под собственные потребности.

Главная особенность тарифа, отличающая его от других схожих продуктов на рынке мобильной связи, заключается в том, что в нем есть апперы — это виртуальные помощники, наделенные своими уникальными способностями. Они помогают клиентам билайна «прокачивать» тариф и ежемесячно получать дополнительные гигабайты интернета, минуты разговоров, а также скидки и специальные предложения.

Так, более половины пользователей тарифа выбрали своим аппером дракона Юнга, который открывает неограниченный доступ к видеоконтенту и бесплатно дает дополнительные гигабайты интернета. Предпочтения остальных клиентов билайна примерно поровну разделились между другими четырьмя апперами — пчелой Базей, котом Пушем, роботом Пингом и пандой Тапой.

Какие способности у них? Базя дает пользователям делиться своими минутами и гигабайтами с номерами членов семьи со скидкой пятьдесят процентов. Пуш дает возможность использовать в 1,5 раза больше интернета в роуминге без доплаты и обеспечивает приоритетное обслуживание в поддержке. Пинг дарит дополнительные 30 минут звонков на номера операторов из стран СНГ. А Тапа защищает от подключения нежелательных подписок в интернете и дает скидку в размере 20 процентов на абонентскую плату для клиентов старше 60 лет.

Итоги года

За прошедший год пользователи Тарифа UP примерно 200 тысяч раз меняли своего аппера. При этом около 300 тысяч клиентов выполняли задания в мобильном приложении билайна и зарабатывали соты — внутреннюю «валюту» оператора, на которую можно купить дополнительные пакеты услуг связи. Узнать больше о том, кто и как создавал апперов и Тариф UP можно из фильма, который посвящен его первому дню рождения.

Геймификация — одна из фишек билайна, поэтому в честь своего праздника апперы будут дарить подарки за участие в игре. Клиенты оператора получат возможность собрать коллекцию брелоков-пуллеров. Первый из них уже доступен в мобильном приложении в разделе «Для вас». А остальные можно достать, играя в «Городской движ» вместе с апперами. Вся коллекция состоит из семи брелоков.

Также все желающие могут выиграть год связи. Для этого нужно принять участие в конкурсе, который стартует 21 июля в официальной группе билайна ВКонтакте. Его победителями станут 12 счастливчиков.

Рекламодатель: ПАО «Вымпелком»

2sHEdXsTWvc1e8Vjnf4gwFVfWdsHVNWGVmGH1pSeSoXZwXguK2SFA2K7

Что думаешь? Оцени!
      Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
      Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
      Читайте
      Оценивайте
      Получайте бонусы
      Узнать больше
      Lenta.ru разыгрывает iPhone 15