Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка
Реклама

Страна картофеля и «Песняров». Зачем туристу ехать в Белоруссию на «Ласточке»?

Фото: пресс-служба АО «ФПК»

Соседняя Белоруссия становится все более востребованным туристическим маршрутом у россиян. С удовольствием, а порой и с приятным удивлением россияне открывают для себя ее природные красоты, культурные памятники, архитектурные шедевры, национальную кухню и по достоинству оценивают душевное гостеприимство белорусского народа. Сегодня все большую популярность приобретают «Ласточки» — скоростные поезда, курсирующие между Москвой и Минском с конца апреля 2021 года. Время в пути составляет всего семь часов, сегодня это один из самых быстрых и бюджетных способов доехать из одной столицы Союзного государства в другую. Пассажиры полюбили их также за удобство и повышенный комфорт. Своими впечатлениями от поездки на «Ласточке» из Москвы в Минск поделился читатель «Ленты.ру», бывалый путешественник, москвич Станислав Ведерников.

«Чисто, удобно и комфортно»

Мы с женой полюбили Белоруссию четыре года назад и уже успели посетить ее за это время пять раз. Она прекрасна и зимой, и летом. Но из Москвы до Минска и назад мы всегда летели самолетом, считая, что это удобнее и быстрее, чем другие средства передвижения. В этот раз я сдался под натиском жены, которую впечатлил рассказ подруги о ее поездке в Белоруссию на «Ласточке».

Мы выбрали утреннее отправление из Москвы в 6.20 — хотелось провести вторую половину дня уже в Минске, маршрут передвижений по белорусской столице мы тщательно спланировали заранее.

И вот поезд плавно трогается с платформы Белорусского вокзала, а мы начинаем осваивать пространство, в котором нам предстоит провести семь часов. Здесь хорошо дышится, светодиодное освещение в вагоне мягкое, есть кулеры, санитайзеры, удобные информационные табло. Везде чистенько, удобно и комфортно, горячую еду и напитки приносят прямо в вагон.

Меню неожиданно приятно удивило разнообразием: кроме традиционных для скоростных поездов сэндвичей с курицей, рыбой и бужениной, в нем были и блинчики с курицей и различными топпингами, и сырники, и сосиски с макаронами, морковью и сыром, и гречневая лапша терияки с овощами

Качество еды в «Ласточке», стоит признать, оказалось на высоте, было вкусно все и всем, судя по реакциям соседей по вагону.

Мы заказали у очень вежливого и любезного проводника любимый в нашей семье капучино, к которому я добавил блинчики со сметаной, а жена — сырники.

Умиротворенные, мы уткнулись в окно, где менялись пейзажи, для нас все более интересные. Этим маршрутом по «железке» мы никогда не ездили, поэтому наслаждались романтикой колес по полной. Кроме того, в соседнем кресле нашелся интересный собеседник и, как позднее выяснилось, незаурядный шахматист из Минска, который возвращался домой.

Он рассказал, что очень часто ездит в Россию к родственникам, на отдых и третий год подряд предпочитает «Ласточку». По его словам, она самая быстрая, бюджетная и удобная.

«Полноценный интересный день»

Большинство соседей по вагону первые часы в пути дремали, время все-таки раннее. Но мы с женой жаворонки, и, поскольку в поезде работала система «Попутчик», я выбрал для себя интересные книги, а жена в разнообразной фильмотеке нашла любимую мелодраму и с удовольствием, судя по всхлипываниям, ее пересмотрела.

Не заметили, как подъехали к Смоленску, где во время пятиминутной стоянки российские пограничники прямо в вагоне проверили наши паспорта. Никаких штампов в них, естественно, не ставят, отсутствует и таможня. Все формальные процедуры заняли всего несколько минут, так что мы даже успели выйти и размять ноги на древней смоленской земле.

Следующая остановка уже на белорусской земле — двухминутная стоянка в Орше, упоминаемой еще в «Слове о полку Игореве». Но посещение этого богатого культурной историей города, где, кстати, жил и работал Стендаль, мы перенесли на следующий раз.

Последние два часа пути до Минска промелькнули за вкусным обедом и душевными разговорами с соседом, который всю дорогу увлекательными рассказами о Белоруссии очень подогревал наш и так уже горячий интерес к братской республике

Через пару часов во время волшебной процедуры поглощения драников в нашем любимом минском кафе мы с женой пришли к единодушному мнению: «Ласточка» — отличный поезд. Путешествуя в скоростном поезде, мы убедились, что в столице Белоруссии можно успеть прожить полноценный интересный день, наполненный яркими впечатлениями.

Поэтому обратно в Москву решили вернуться тоже «Ласточкой», только время отправления выбрали не утреннее, а в 16.20, чтобы продлить белорусскую радость и прибыть в Москву поздно вечером.

Реклама

Рекламодатель АО «ФПК»

2sHEdXsnTJWjZT39fAxVP9vEfZNzxscnqSUi1vJP8QUBg9isjqZ7qDMa

Комментарии отключены
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru