Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка
Реклама

Аромат успеха. Как известный на весь мир бренд одежды захватывает рынок парфюмерии

Бренд Dsquared2 обязан своим появлением творческому союзу двух братьев — Дина и Дэна Кейтенов. Как любят шутить близнецы, их сотрудничество началось в момент рождения. «Лента.ру» рассказывает, как им удалось создать одежду и парфюмерию, известные на весь мир.

Мировая известность пришла к Dsquared2 в начале нулевых. В 2001-м году легендарная певица Мадонна обращает внимание на бренд и становится поклонницей творчества братьев Кейтенов, основателей бренда. Сначала они создают гардероб для ее клипа Don't Tell Me, а после разрабатывают сценические костюмы для ковбойской части турне Мадонны Drowned World Tour 2001. С тех пор популярность Dsquared2 в среде шоу-бизнеса не угасала, многие знаковые исполнители стремились работать с братьями-модельерами. Например, Кристина Агилера, для турне которой (Stripped Tour 2003) Dsquared2 создавал костюмы.

Эти работы вдохновили Дина и Дэна на создание первой женской коллекции, представленной в 2003 году. Женщины Dsquared2 — концентрация сексуальной энергии с дерзким взглядом на мир. Для показа этой коллекции были приглашены модели мирового уровня, одной из которых была Наоми Кэмпбелл. Продолжая традиции экстравагантных перфомансов, модельеры построили декорации в виде самолета, из которого дефилировали женщины в одежде Dsquared2. Фотография этого грандиозного шоу сразу же попала на обложку культового издания «WWD».

За этим последовало широкое признание Dsquared2 профессиональным сообществом — в 2003 году братья получают награду La Kore в категории «Лучшие молодые дизайнеры». Потом их ждет награда журнала GQ «Человек года» за «Лучший прорыв дизайнерской команды» и испанская награда «Aguja de Oro» («Золотая игла»). Футбольный клуб «Ювентус» выбирает Dsquared2 в качестве дизайнеров официальной формы команды. А в 2009-м в честь Кейтенов в Торонто установлена звезда на канадской Аллее Славы — они стали первыми канадскими модельерами, удостоенными такой звезды.

На протяжении следующих лет семейный бизнес братьев Кейтенов стремительно развивается: по всему миру открываются бутики Dsquared2, запускаются линии нижнего белья и пляжной одежды, а также отдельная линейка сумок. Постепенно лейбл расширяет свою аудиторию, запуская линию детской одежды.

«Born in Canada, living in London, made in Italy» — такое лаконичное определение своего стиля дают Кейтены.

Игра контрастов, преданность канадской природе, пылкая страсть итальянской крови и открытость мировым тенденциям — вот основа философии Dsquared2. «Work hard, play hard» — именно так работает лейбл, с азартом и любовью создавая тренды на протяжении более 25 лет. И не только в одежде.

Сейчас братья Кейтены выпускают новинку, которая может стать самым чувственным ароматом наступающего десятилетия. Это коллекция WOOD, над которой работали в том числе парфюмеры компании FIRMENICH.

Коллекция WOOD создана на основе характеристик дерева — сильного и крепкого, уникального материала со сложной структурой. Эти ароматы предназначены для современного поколения чувственных, самодостаточных и уверенных в себе мужчин и женщин.

Новый мужской аромат от Dsquared2 — Green Wood — раскрывается лимонной свежестью и окрашен элегантными нотами сантолины, которая подчеркнута нотами бурбонского перца. Аромат содержит древесные ноты кедра и ветивера в сочетании с оригинальным смолистым аккордом. Завершающий штрих аромату придает композиция шлейфовых нот: мужественный киприол и глубокая амбра.

Женский аромат от Dsquared2 — Red Wood — сочетает в себе розовый перец с ягодами клюквы. В аромат также включен фрукт личи, который в сочетании с розой и магнолией подчеркивает женственность обладательницы парфюма. Мускус в аромате окрашен древесными нотами кедра и амбровой древесины.

Флаконы продолговатой формы из стекла глубокого зеленого цвета — для мужчин и насыщенного красного — для женщин. Каждый флакон венчает уникальная крышечка на магните, выполненная вручную из древесины ясеня высочайшего качества. Элегантная, приятная на ощупь упаковка выполнена в темно-зеленом бархате для него и в ярко-красном — для нее. Кленовый лист — символ модного дома Dsquared2 — довершает оформление как гарантия качества и инноваций.

«Аромат — это чувственное впечатление, он способен рассказать все о вас и вашей личности. Этот характерный и интимный акцент самым незаметным образом делает вас узнаваемым и уникальным. Нам нравится думать о нашем новом аромате WOOD как об особенном личном аксессуаре, который определяет стиль и характер Dsquared2».

Парфюм — подарок, который подходит как и для него, так и для нее. Если же они вместе, то это будет perfect match. Это ли не идеальное решение для подарка на День святого Валентина? Парфюм WOOD от Dsquared2 — это аромат не только густых канадских лесов, но и влюбленности. Чем еще может пахнуть любовь, если не мускусом, ягодами и фруктами?

Комментарии отключены
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше