Лента добра
Интернет и СМИ
Больше интересного — у нас во «ВКонтакте»
Партнерский материал

Постичь на практике

Кто и зачем ходит на конференции о рекламе и диджитал
Фото: пресс-служба Digital Marketing Conference

Как писал Пушкин, «мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь», а многие современные специалисты учатся не чему-нибудь, а буквально всему, что имеет отношение к их профессии, и не как-нибудь, а детально.

Процесс обучения далеко не прекращается с получением диплома или даже второго образования: настоящий профессионал учится всю жизнь. Это в полной мере относится к рекламщикам. Их трудно удивить новыми теоретическими знаниями: они и так постоянно держат «руку на пульсе». Но практика тем и хороша, что постоянно подкидывает неожиданные проблемы и их нетривиальные решения. Поэтому все ждут реальных практических кейсов — таких, какие представляют уже десять лет участники Digital Marketing Conference. Ее организаторы привозят в Россию только успешных и зарубежных профессионалов.

Как это было

Ныне масштабная, Digital Marketing Conference десять лет назад начиналась с совсем небольшой конференции: всего около шестидесяти участников, большинство докладчиков — представители российского рекламного рынка и пара приглашенных иностранных спикеров. Но именно иностранные докладчики, с их огромным опытом и экспертными знаниями, легко зажигали публику и производили настоящий фурор. Многое из того, что они могли рассказать из своей практики, было для российских рекламщиков в новинку.

Поэтому с каждым годом становилось все очевиднее, что ставку следует делать именно на иностранных экспертов: от выступлений локальных «рекламных звезд», курсирующих с одного мероприятия на другое с похожими (порой до неотличимости) друг на друга докладами слушатели начинали уставать.

Спустя пять лет после первой Digital Marketing Conference ее организаторы решили составить программу исключительно из выступлений иностранных экспертов. Одновременно стартовала кампания «Виталик, прости!» с участием ведущих специалистов российской диджитал-индустрии.

Наши Канны

С тех пор DMC стала уникальной конференцией, своеобразной российской версией Международного фестиваля рекламы в Каннах. На конференциях выступают каннские спикеры и самые востребованные иностранные специалисты по маркетингу и креативу. Их главная цель — помочь российскому рынку и его участникам, клиентам и агентствам, генерировать новые яркие идеи, повысить KPI и зарядиться вдохновением перед началом тендерного сезона.

«Мы сделали конференцию, чтобы разделить увлеченность всем новым и интересным в нашей сфере с коллегами здесь, в Москве, — рассказывает Влад Ситников, организатор Digital Marketing Conference, управляющий креативный директор Possible Group. — Мы понимаем, что есть еще барьеры внутри нас: что находимся на периферии современного рекламного и технологического мира, что наши идеи и мысли никому не нужны, что не можем ничего дать рынку. Мы хотим выступить разрушителями. И прежде всего в умонастроении клиентов и заказчиков».

По мнению Влада Ситникова, задача любого подобного мероприятия — дать участникам новые знания и вдохновение. «Десять лет назад, после посещения форума SoDA, впечатленные тем, что наш рынок, продукты и люди, на самом деле находятся в едином потоке идей и решений, мы рискнули продемонстрировать это открытие всем здесь в Москве, знаниями и радостью сопричастности всеобщему диджитальному миру», — вспоминает он. По словам организатора Digital Marketing Conference, его зарубежные друзья и коллеги сейчас мечтают приехать в Москву и сделать доклад на конференции, которая открывает ежегодный тендерный период в России.

Кто был и кто будет

С 2013 года в России на Digital Marketing Conference побывали креативные директора Apple, PornHub, VICE, создатель Tor, основатель WPP Мартин Соррелл и другие звезды мирового рекламного рынка. Все они делились своими знаниями, рассказывали об инновациях в индустрии и рассуждали о будущем рекламы.

«Мы всегда ставим для себя очень высокую планку по качеству выступлений, поэтому в работе со спикерами у нас очень жесткий отбор, — рассказывает Михаил Гейшерик, организатор DMC, исполнительный директор Possible Group. — Мы весь год отсматриваем выступления победителей Каннских львов и ведем переговоры со звездами рекламы и маркетинга, чтобы рабочий график позволил им выступить на конференции. С некоторыми спикерами нам даже приходилось договариваться о выступлении за два-три года до их визита в Москву».

В этом году в честь десятилетия конференции организаторы собрали поистине звездный состав спикеров. О том, как создать лучший в мире бренд в социальных медиа, повысить ценность бренда с помощью дизайна, управлять желаниями потребителей и научиться выигрывать каннских львов, расскажут лучшие из лучших. Среди них — Энтони Ривз, глобальный исполнительный креативный директор Amazon, Ларс Сильбербауэр, старший глобальный директор социальных медиа Lego, Силке Бочат, глава дизайнерского отдела PepsiCo в Восточной Европе, Жерард Кричлоу, глава культурной стратегии AMV BBDO, Томас Остилья, глобальный креативный директор LOLA MullenLowe. Хедлайнер конференции — Ричард Робинсон, экс-вице-президент известной компании Cambridge Analytica.

«Роль маркетинга всегда заключалась в том, чтобы влиять на потребителей в момент наибольшего воздействия, — рассказывает о своем будущем выступлении Ричард Робинсон. — Сегодня у маркетологов есть множество новых инструментов и технологий. Я поделюсь тем, как знание поведенческой экономики, науки о данных и социальных медиа в совокупности, преобразует способы, которыми маркетологи могут управлять потребительским поведением».

DMC — бренд, который давно зарекомендовал себя на маркетинговом рынке как поставщик качественного контента и провайдер международного опыта. «С каждым годом мы развиваемся и предоставляем экспертизу в разных областях, — комментирует продюсер конференции Валерия Нюхалова. — Мы приглашаем спикеров, которые делятся с нашими гостями мировыми трендами не только в диджитал-маркетинге и креативе, но и в дизайне, стратегии, исследованиях, технологиях, кибербезопасности, больших данных, цифровой трансформации и других отраслях. Мы не хотим останавливаться на достигнутом и планируем масштабировать события под брендом DMC и проводить различные мероприятия — от небольших воркшопов для клиентов до массовых фестивалей для всех, кому интересна digital-индустрия».

Digital Marketing Conference -2018 откроется в Москве 7 сентября. Впервые с 2012 года она сменит площадку и пройдет на территории Центрального Дома Художника (Крымский Вал, 10).

< Назад в рубрику
Другие материалы рубрики