Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Чудаки пришли к успеху 10 самых необычных аккаунтов в Instagram

Чтобы выделиться из массы селфи и одинаковых фотографий «вот так я сегодня выгляжу», жаждущие славы и признания в Instagram идут на риск, и некоторым сопутствует удача. Например, немец Себастьян Эррас превратил свою страничку в каталог напольных покрытий. Другие берут эпатажем и тоже не остаются внакладе. «Лента.ру» посерфила по просторам соцсети и собрала аккаунты тех, кто смотрит на мир нешаблонно.

Смотри под ноги

Среди увлечений немца Себастьяна Эрраса — фотография, путешествия, полы и обувь. Он объединил все это, создав в Instagram страницу @parisianfloors.

Фотографиями мозаичных полов и других красивых напольных покрытий Себастьян заинтересовал уже более 92 тысяч человек. Ради интересных фотосюжетов он разъезжает по всему свету. Побывал в Марракеше, Барселоне, Лондоне, Венеции, Антверпене...

https://www.instagram.com/p/BD-P6csiEiJ/
https://www.instagram.com/p/BIDE6TCDbaZ/?taken-by=parisianfloors
https://www.instagram.com/p/BHucrbbjniO/?taken-by=parisianfloors

И в каждом снимке обязательно фигурирует его обувь. Такова концепция: ботинки должны гармонично вписываться в кадр и обогащать композицию.

https://www.instagram.com/p/BHmydjcj6c7/
https://www.instagram.com/p/BHz83biD7ZN/

Слишком очевидно

Анонимный поклонник ассоциаций в духе дедушки Фрейда создал страницу thatlookslikeadick («это похоже на пенис») и коллекционирует там различные предметы, одежду, прически, пейзажи, напоминающие мужские гениталии.

https://www.instagram.com/p/vzUEPkQIxi/?taken-by=thatlookslikeadick
https://www.instagram.com/p/xSuDY1QIyN/?taken-by=thatlookslikeadick
https://www.instagram.com/p/3jHafpQI0n/?taken-by=thatlookslikeadick

За обновлениями следят более 327 тысяч человек.

https://www.instagram.com/p/hMEALGQI5A/?taken-by=thatlookslikeadick
https://www.instagram.com/p/UeDZRHQI7D/?taken-by=thatlookslikeadick

Труп блогера

Эта страница привела бы в восторг и самого Тима Бертона. Похождения человеческого скелета из Канады привлекли более 290 тысяч анатомов-любителей.

https://www.instagram.com/p/BFjyUwMIoGz/?taken-by=omgliterallydead
https://www.instagram.com/p/BBIVnjvIoNY/?taken-by=omgliterallydead

Девушка-скелет, представившаяся как Скелли, ведет свой аккаунт в Instagram, как обычная женщина. Делает селфи, плавает в бассейне, встречается с друзьями, занимается йогой и даже загорает.

https://www.instagram.com/p/BAcYGx1IoJa/?taken-by=omgliterallydead
https://www.instagram.com/p/BBNxvDgooLb/?taken-by=omgliterallydead
https://www.instagram.com/p/_HrbFBIoE_/?taken-by=omgliterallydead

Приоденься!

Мы уже давно привыкли к аккаунтам милых животных, собачек и кошечек. Их в сети предостаточно. Но эта страница выделяется на общем фоне. Она посвящена «самому стильному псу в мире». Именно так охарактеризовала Йена Ким своего питомца Бодхи породы сиба-ину.

https://www.instagram.com/p/5h53SYgMRf/?taken-by=mensweardog
https://www.instagram.com/p/BH2jYjPDXHo/?taken-by=mensweardog

«Это было около трех лет назад. Лил дождь. Я и мой парень Дейв скучали дома вместе с Бодхи. Мне показалось забавным надеть на пса кардиган. Сначала это была всего лишь шутка, но вместо того чтобы скинуть одежду, он спокойно сел и словно улыбнулся нам», — рассказывает Йена.

https://www.instagram.com/p/BHCqvrVDXCI/?taken-by=mensweardog
https://www.instagram.com/p/d2cOfZgMfI/?taken-by=mensweardog

С этого дня и началась история аккаунта, на который уже подписались более 262 тысяч человек. Теперь Йена и Бодхи зарабатывают на своем проекте деньги, благодаря сотрудничеству с такими компаниями, как Barney's, Saks и Bloomingdale's.

https://www.instagram.com/p/BCfwrvKAMS2/?taken-by=mensweardog

Я встречаюсь с Синди Кроуфорд

Фэшн-блогер Джони Стронг из Нью-Йорка также старается сделать свой аккаунт как можно более разнообразным и для этого использует знакомые всем лица. На страницу с более 168 тысячами подписчиков он загружает снимки из повседневной жизни, но с небольшой корректировкой. Лица прохожих, друзей и приятелей блогер заменяет лицами знаменитостей, которые он вырезает из газет и журналов.

https://www.instagram.com/p/BIGi4AqAhfB/?taken-by=mydaywithleo
https://www.instagram.com/p/7_TKZhDl9B/?taken-by=mydaywithleo

На его картинках можно увидеть Ким Кардашьян, Майли Сайрус, Наоми Кэмпбелл, Канье Уэста, Хиллари Клинтон, Синди Кроуфорд и других персон, не нуждающихся в представлении.

https://www.instagram.com/p/1mUdtADl9C/?taken-by=mydaywithleo

Самым первым героем его проекта стал Леонардо Ди Каприо, поэтому аккаунт все еще называется: @mydaywithleo («Мой день с Лео»).

https://www.instagram.com/p/uEbKs-jl-E/?taken-by=mydaywithleo

Я, снова я...

Если большинство поклонников селфи стараются делать одно и то же, но по-разному, то пользователь под ником MrPimpGoodGame не заморачивается такими мелочами. 40-летний Бенни Винфилд-младший называет себя лидером селфи-движения. Он выкладывает абсолютно одинаковые себяшки изо дня в день. И более 160 тысяч юзеров с интересом следят за обновлениями.

https://www.instagram.com/p/BH-wFdghSnH/?taken-by=mrpimpgoodgame
https://www.instagram.com/p/BHQ_n_kBiD1/?taken-by=mrpimpgoodgame

Бенни сделал уже более 1,3 тысячи селфи с практически одинаковым выражением лица. Он всегда улыбается.

«Я лишь хотел быть забавным и не думал, что это зайдет так далеко», — говорит Бенни.

https://www.instagram.com/p/BEcKa0Xm6Ab/?taken-by=mrpimpgoodgame

Карты, деньги, два кота

Проект cashcats создал интернет-маркетолог из Нью-Йорка Уилл Звайгарт. Его главные герои — коты, окруженные пачками купюр, золотом и другими предметами роскоши. Страницу не раз взламывали, но Уилл ее восстанавливал.

https://www.instagram.com/p/BIDJ9EuD5uc/?taken-by=cashcats
https://www.instagram.com/p/BGVQFNHPENc/?taken-by=cashcats

С контентом ему помогают. Купающихся в роскоши питомцев присылают со всего мира. И более 145 тысяч любителей семейства кошачьих следят за ее обновлениями.

https://www.instagram.com/p/BEhZQgEvEP6/?taken-by=cashcats

Кому нужен iPhone?

Фотограф-фрилансер Дэн Маркер-Мур, посвятивший свое творчество городским пейзажам, открыл необычную красоту в одной из самых заурядных деталей любого города — телефонной будке.

https://www.instagram.com/p/BERUbrxO8aw/?taken-by=payphones
https://www.instagram.com/p/hfHWV2O8eR/?taken-by=payphones

Дэн документирует свое увлечение с декабря 2011 года. С тех пор и он, и запущенный им хештег #payphoneography обрели более 72 тысяч почитателей.

https://www.instagram.com/p/Vrq544u8T-/?taken-by=payphones
https://www.instagram.com/p/MLqlXfu8UI/?taken-by=payphones

Больше всего фотограф-урбанист уделяет внимания телефонам-автоматам родного Лос-Анджелеса. Однако на его странице есть кадры и из Нью-Йорка, Бостона, Лас-Вегаса, Сан-Диего.

https://www.instagram.com/p/T1seY9u8QN/?taken-by=payphones

Не безголовая блондинка

Объявив бойкот стандартам красоты, пользователь, пожелавший остаться неизвестным, создал страницу в Instagram и Twitter о жизни головы куклы Барби. На необычный аккаунт подписались почти семь тысяч человек.

https://www.instagram.com/p/BIFpqC9gzi9/?taken-by=shavaunna
https://www.instagram.com/p/BIAeREPAdLV/?taken-by=shavaunna

Возможно, это не так много, но и тематика у страницы ограниченная. По задумке автора, голова Барби публикует кадры из своей жизни, делает селфи и рассказывает о своих желаниях, предпочтениях в еде и жизненных приоритетах. Например: «Если ты не проводишь как минимум пять часов в день перед зеркалом, у тебя нездоровый образ жизни».

https://www.instagram.com/p/BH0D_WfgKe9/?taken-by=shavaunna

В шоколаде

Для большинства взрослых людей шоколадная паста Nutella остается милым и калорийным символом далекого детства. Но для Ворде Фары из Торонто это не только любимое блюдо, но и соратник, компаньон, друг.

https://www.instagram.com/p/BHx3RvSA3K3/?taken-by=wardere
https://www.instagram.com/p/8BWgfoKtu9/?taken-by=wardere

На его странице в Instagram шоколадная паста появляется даже чаще, чем он сам. Ворде ни на минуту не расстается с банкой Nutella и успешно интегрирует ее в свою повседневную жизнь. «Не знаю, хорошо это или плохо, но я употребляю более двух килограммов шоколадной пасты в месяц», — признался сладкоежка.

https://www.instagram.com/p/2ULxOHqtr0/?taken-by=wardere

Своим необычным пристрастием он уже заинтересовал почти три тысячи пользователей. Возможно, если его аккаунт приобретет еще большую популярность, то производитель шоколадной пасты Nutella, компания Ferrero, найдет применение его талантам в рекламе.

https://www.instagram.com/p/BHSH9lfAGtA/?taken-by=wardere
Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше