Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Ты же лопнешь, деточка! Подарки отпрыскам миллионеров и аристократов

Фото: пресс-служба Il Gufo

Что подарить ребенку, у которого от рождения есть все, и прежде всего — очень богатые и любящие родители? Большинство дарителей прибегают к испытанному способу, поднося деньги или подарочные сертификаты, однако этот путь наименьшего сопротивления нельзя назвать оригинальным.

Можно выбрать вариант куда более прихотливый и затейливый. Ведь еще коварный главный герой романа Золя «Дамское счастье» Октав Муре открыл своим будущим последователям, в том числе и ретейлерам ХХI века, простой путь к сердцу любой матери: через удовольствие и радость ее дитяти. Жанна Ланвен, в отличие от Муре персонаж реальный, а не вымышленный, одной из первых последовала совету писателя и открыла ателье, где шила платья для состоятельных дам и их маленьких дочек. Впоследствии ее салон превратился в один из самых влиятельных французских модных домов.

Индустрия детского люкса пережила второе рождение в конце прошлого — начале нынешнего века. После сексуальной революции 60-х годов, благодаря широкому распространению оральных контрацептивов и внедрению в общественное сознание идеи планирования семьи, во многих развитых странах рождение ребенка из «дара природы» превратилось во всесторонне обдуманный и взвешенный акт.

До появления отпрыска в состоятельной и успешной семье его родители должны были получить высшее образование (весело, бурно и без комплексов проведя при этом студенческие годы), сделать карьеру, защитить диссертацию или получить диплом MBA, обзавестись собственным жильем, автомобилем и другими престижными предметами. Современные ретейлеры быстро сообразили, что такие родители своему долгожданному и «заслуженному» ребенку будут покупать все самое лучшее и дорогое.

Детские линии один за другим открывали знаменитые модные дома, в том числе Dior, Burberry, Dolce & Gabbana, Sonia Rykiel, Fendi, Prada, Ralph Lauren, Marc Jacobs. Недавно к чадолюбивым модельерам присоединился Карл Лагерфельд. Не отстают и бренды сегмента премиум — Gant, Guess, Tommy Hilfiger, Moncler, а также марки, которые производят исключительно детскую одежду, — французская Bonpoint, которая испытывает сейчас настоящий экономический подъем, итальянская Il Gufo и другие. Пятьдесят лет назад владельцы домов моды не могли себе даже представить, что кто-то станет покупать кашемировые кардиганы и туфельки из натуральной кожи ручной работы для ребенка одного месяца от роду, а в наши дни это стало реальностью. Дом Hermes, известный с 50-70 годов своими баснословно дорогими сумками Kelly и Birkin, предлагает сейчас аксессуары для детей, которые в будущем будут способны покупать it-bags стоимостью 250 тысяч евро и более: одеяльце в детскую кроватку за 675 евро или серебряную погремушку-прорезыватель за 400 евро.

Кстати, именно серебряные предметы — от ложечки «на первый зуб» до массивной свиньи-копилки — традиционный подарок новорожденному (или его родителям). Недавно такую коллекцию BeeBee выпустила марка Christofle. Компания Tiffany & Co. кроме серебряных ложечек, чашечек-поильников и первых гребешков с шелковыми кисточками предлагает подарить ребенку миллионера его первую яхту, целиком — с каютами, якорями и парусами — изготовленную из чистого серебра. На воду ее спустить не получится, но для целеполагания наследника большого состояния такой символ отлично подходит. Тем более что яхта, как и свинья, может «работать» копилкой: береги цент смолоду.

А где яхта, там и дорогие автомобили. Педальный вариант для младшего школьника — давным-давно позавчерашний день; нынешние дети задолго до получения водительских прав могут рулить почти настоящим авто. Например, копией исторического спорткара Bugatti Type 55 в масштабе 1/6, производимой французской фирмой De La Chapelle. Двухметровый родстер оборудован настоящим бензиновым четырехтактным двигателем Subaru мощностью 6,5 лошадиных сил, гидравлическими дисковыми тормозами и электрическим зажиганием. Сиденье обито натуральной кожей, а коврик в салоне шерстяной. В России такая машинка обойдется примерно в два миллиона рублей. Водить ее можно с восьми лет, максимальная скорость — 18 километров в час. Основной продукцией De La Chapelle, кстати, являются реплики винтажных Bugatti для взрослых в натуральную величину — но, как и оригиналы, они изготавливаются под заказ и по спецификации конкретного клиента, так что цена — только по запросу. Тем, чей ребенок еще слишком мал даже для шестисильного авто, можно подарить коляску — с верхом из денима либо кожи с заклепками из линии Rock Collection от Bugaboo by Diesel, сверхтехнологичную — от BMW или «беговую» — Thule Glide: родитель сможет совмещать прогулку с ребенком и пробежку.

Ювелирные марки выпускают детские украшения из золота и бриллиантов — как правило, это крошечные серьги-пусеты для только что проколотых ушек и тонкие браслеты-цепочки либо подвески. Некоторые из них — например, от французской марки Marmottine, с гладкими пластинками в форме сердечка или кружка — годятся для гравировки с именем, датой и временем рождения малыша. Пока ребенок совсем мал, вещицу носит его мама. Производитель трендовых браслетов-шнурков с бриллиантами RedLine выпустила младенческий браслетик, снизанный из крошечных жемчужин, с 0,05-каратным бриллиантом.

Малышам дарят и настоящие духи. Французский парфюмерный дом Guerlain, выпускающий ароматы с 1828 года, предлагает разработанную «носом» Тьерри Вассером композицию Petit Guerlain во флаконах для девочек (с розовой этикеткой) и мальчиков (с голубой). Аромат построен на легких нотах флердоранжа, мимозы, белого мускуса, меда, фисташки и цветочного букета. В России флакон этой туалетной воды стоит около 6000 рублей. Нишевая парфюмерная марка Le Labo разработала для малышей туалетную воду Ambrette 9 на основе ноты семян амбретты в версии без спирта, которая, по заявлению производителя, «подойдет даже младенцу». На сайте Le Labo 100-миллилитровый флакон аромата стоит 260 долларов. Детскую маленького наследника или наследницы миллионного состояния украсят плюшевая лошадь Hermes за 375 евро, хрустальные зайцы, котики или слоники Baccarat, цветные рыбки Lalique, которые, в отличие от настоящих, не нуждаются в аллергенном корме и вообще неприхотливы. Разве что стоят дорого — по 20 тысяч рублей за штучку.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше