Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка
Партнерский материал

В самую точку Российские банкиры обратились к малому бизнесу

Фото: предоставлено tochka.com

Банк для предпринимателей «Точка» обратился к российским бизнесменам с манифестом, главная мысль которого — «Дело не в деньгах». Банкиры проиллюстрировали тезис рекламным роликом, снятым в Атлантическом океане.

Эксперты сравнили представителей малого бизнеса с яхтой, которая, несмотря на «штормовую погоду» в экономике страны, расправляет паруса. На судне играют музыканты — как символ того, что даже в самой критической ситуации нельзя бросать инструменты: если взялся за дело, доигрывай пьесу до конца. В манифесте банкиры обращаются ко всем бизнесменам — фанатам не денег, а своего дела.

Банк призвал своих единомышленников рассказать о том, что ими движет в бизнесе, как «создавать из ничего целый мир, превращая проблемы других людей в свои». Выразить свою позицию предприниматели смогут на сайте банка. Цитаты бизнесменов «Точка» разместит на зарезервированных рекламных баннерах на топовых площадках в интернете. Многие уже поддержали идею, считая, что с тезисом «Дело не в деньгах» в современных экстремальных условиях ведения бизнеса банк попал «в самую точку». Вот несколько первых высказываний.

«Для меня бизнес — это не просто способ зарабатывания денег и постоянного увеличения прибыли. Это, как хобби и семья, — неотъемлемая часть моей жизни. Это то, что делает мою жизнь ярче и интереснее», — говорит управляющий партнер, председатель совета директоров группы компаний НМЖК Николай Нестеров.

«Деньги — важная штука, но вряд ли они могут быть самоцелью для успешного бизнеса. Думаю, правильная цель — сделать мир вокруг чуточку лучше. Пускай для немногих людей или в какой-то небольшой нише, главное — решить какую-то проблему и тем самым облегчить или улучшить жизнь людей (клиентов). Деньги же просто необходимый фактор существования бизнеса, важный инструмент для достижения целей, но не цель сама по себе», — таково мнение генерального директора компании «Партия еды» Михаила Перегудова.

Свою преданность делу и клиентам команда банка «Точка» уже доказала в проекте «Банк24.ру». Сотрудники и руководство компании не бросили проект, даже когда спустя 12 лет успешной работы он пошел ко дну после отзыва лицензии. Работники банка полгода на голом энтузиазме решали вопросы клиентов по возврату денег. Полностью рассчитавшись по долгам с физическими и юридическими лицами, что уникально для подобных ситуаций в России, банк в феврале 2015 года перезапустился под новым брендом «Точка» в рамках ФГ «Открытие». Столь честная и открытая позиция руководства и персонала финансовой организации позволила банку в кратчайшие сроки вернуть почти всех своих старых клиентов и добавить новых.

«Точка» — первый онлайн-банк для предпринимателей. При этом команда «Точки» фокусируется на том, в чем она обладает действительно настоящим профессиональным искусством, — на умении развивать онлайн-сервисы, базирующиеся на глубинном понимании потребностей клиентов и диалоге с ними. «Важно понимать: даже самый крутой интернет-банк можно просто перекупить или разработать заново за пару месяцев. Феномен «Точки» в экосистеме, сервисной модели и идеологии. Мы любим говорить, что настоящие чудеса происходят МЕЖДУ людьми, на стыке технологий и сервиса. В «Точке» у большинства сотрудников нет KPI (ключевых показателей эффективности — прим. «Ленты.ру»), но есть ожидания, которые сводятся к тому, чтобы «доставлять счастье клиентам», – отмечает директор по маркетингу «Точки» Яна Ганник.

Финансовая организация отказалась от стационарных офисов и стала первым в России полностью онлайновым банком для малого бизнеса — прежде всего, для небольших компаний и индивидуальных предпринимателей. Сегодня «Точка» обслуживает 20 тысяч клиентов по всей стране. К их услугам мобильный и интернет-банк — лучший для бизнеса по версии аналитического агентства MarksWebb в 2015 году; круглосуточный, способный решать любые финансовые вопросы онлайн-офис (телефон, соцсети, причем онлайн-чаты здесь не просто канал получения консультации, но и возможность отдавать распоряжения об операциях); понятный ВЭД; эквайринг; самый длинный в России операционный день — с 00:00 до 21:00 (по московскому времени).

Кроме того, только что запущена обновленная версия интернет-банка. «Теперь закрыты основные потребности клиентов, не охваченные ранее: это пакетное подписание платежей, счетчик лимитов по карте, работа с операциями в выписке —печать и сохранение платежек, отправка на почту, сохранение и печать выписки», — поясняет операционный директор банка «Точка» Николай Петелин.

Манифест «Точки», обращенный к предпринимателям, подкреплен всей историей этой финансовой компании. «Кто-то хочет создать новое, быть полезным, слышать «Спасибо», решать чужие проблемы. А мы хотим, чтобы у вас получилось задуманное». «Мы верим — дело не в деньгах». Эти слова на сайте «Точки» уже нашли поддержку у сотен бизнесменов. Вот несколько самых последних записей: «Я занимаюсь цветочным бизнесом, потому что нет ничего дороже волшебных эмоций и радости людей», Андрей Васильев, ООО «Солнышко». «Я занимаюсь веб-разработкой, потому что современный бизнес не может жить без сайта», Олеся Шаркова, Express lab. «Я занимаюсь работой с детьми, потому что только в этом есть смысл», Денис Кацко. Отклики в «Точку» продолжают поступать.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше