Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Снова наступает 47-й Главные кинопремьеры недели

Кадр из фильма «Хитмэн: Агент 47»

В прокате — возвращение бездушного клона-убийцы, самое полное исследование девушек диджеев, приключения Александра Паля на кладбище, а Николаса Кейджа — в большой политике. Кроме того — портрет Москвы от ирландского режиссера. Все самое любопытное из мира кино — в обзоре «Ленты.ру».

«Хитмэн: Агент 47»

Агент 47, прославленный герой стелс-видеоигр, на киноэкране пока получается не столько генетически запрограммированным ничего не чувствовать, сколько бездушным. Новой попытке адаптировать «Хитмэна» не помогает даже хороший актер Руперт Френд в главной роли — ему толком нечего играть: экшен скорее тороплив, чем выверен, в сценах же разговорных ему приходится произносить строчки либо банальные («Нельзя идти против своей природы»), либо смехотворные до абсурда («Я тебя не ранил, а пометил»).

Сюжет разворачивается вокруг попыток 47-го и мечтающего покорить мир злодея-олигарха выйти на след создателя наемных убийц-клонов по фамилии Литвенко — ключом к которому служит красивая и, кажется, тоже прошедшая определенную генетическую прокачку дочь профессора Катя (Ханна Уэр). Действие мечется из Берлина в Сингапур, но ни одна из задействованных локаций не сравнится в эффектности ни с одним из уровней «Хитмэна»-игры. Финал намекнет на сиквел, только, похоже, лысый убийца его не дождется.

«128 ударов сердца в минуту»

Блеск и нищета жизни хаус-диджея Коула Картера (Зак Эфрон): сеты в местах тусовочной силы, промышленные объемы шампанского и чего посерьезнее, девушки как на подбор. Вот только по-настоящему нравится поднимающемуся в клубной иерархии парню только подруга его собственного старшего товарища, от ночной жизни уже несколько утомившегося (Уэс Бентли). Параллельно его друзья по бедному детству пытаются заработать на махинациях с недвижимостью — и взлет Коула рискует смениться падением.

«128 ударов сердца в минуту» не пытаются притворяться оригинальным или интеллектуальным кино. Напротив, всячески кичится своей поверхностностью, что не придает весомости драме главного героя. Но, надо признать, и не раздражает — камера скользит по актрисе Райтаковски и многочисленным безымянным, точеным фигуркам, режиссер Макс Джозеф разбавляет визуальный ряд разнообразными трюками, а не стихающий ни на минуту саундтрек и вовсе ухитряется остаться в памяти и после финальных титров (чего не скажешь обо всем остальном).

«Беглец»

Николас Кейдж в последнее время зачастил с драматическими ролями. Еще не забыт его дровосек из «Джо», а актер уже осваивается в образе конгрессмена с принципами идеалиста и подспудным внутренним кризисом. Когда в СМИ всплывет его внебрачная интрижка с женой простого рыбака, карьера чиновника предсказуемо рухнет, — и отношение к жизни и политике ему придется пересмотреть.

Большую часть «Беглеца» в кадре ощущается тревожное напряжение — далеко не всегда оправданное происходящим на экране. Не стоит, впрочем, обманываться: ответственен за него именно Кейдж, явно всеми силами сдерживающийся от того, чтобы не удариться в привычный мимический гротеск. Фильму муки главной звезды на пользу не идут — по крайней мере финальный кульбит политической карьеры героя они явно затмевают.

«Парень с нашего кладбища»

Молодой провинциал Коля (Александр Паль) приезжает в Москву — спасаться от кредиторов и добиваться успеха. Начинать придется с самого дна: ушлый столичный родственник устроит приезжего сторожем на пригородное кладбище. Стоит Коле примерить характерную форму охраны, как на погост зачастили опера, бандиты, и вообще повеяло чертовщиной.

Довольно безыскусный «Парень с нашего кладбища» знает, в чем заключается его подлинная сила. Речь, конечно, не о притянутом за уши финальном сюжетном твисте или бородатых гэгах бандитско-мистической комедии, а о занимающем в этом фильме центральное место Пале. Звезда фильма «Горько» не дает себя прошибить и на все сваливающиеся на погост напасти реагирует каменным выражением лица. Гарантированный комедийный эффект.

«Москва никогда не спит»

У олигарха (Алексей Серебряков) пытаются отжать бизнес чиновники. Крупный актер (Юрий Стоянов) становится жертвой гоповатых киднепперов-шантажистов. Пара сводных сестер с окраины отправляется в ночной вояж за приключениями. И так далее, и так далее — все на фоне празднующей День города Москвы.

Ирландский режиссер Джонни О'Райлли снимает московские виды с драйвом неофита, который уже давно не испытывают его российские коллеги. Некоторая проблема в том, что этими панорамами достопримечательностей присутствие московского духа в фильме и ограничивается. Складывающиеся параллельно с Днем города сюжеты не отличаются оригинальностью — так, например, истории об обиженном властью бизнесмене придает несколько комический оттенок участие актера Серебрякова, еще недавно страдавшего по схожему поводу в «Левиафане».

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше