Из жизни
11:13, 24 июля 2015

Пассажирам не смотреть Члены экипажей авиалайнеров делятся тайнами рабочих будней в Instagram

Фото: @angelsofair

Жизнь экипажа самолета полна загадок: чем они занимаются за бронированной дверью кабины, как проводят время между рейсами, что думают о нас, пассажирах? Пилоты, стюарды и бортпроводницы раскрывают свои секреты в интернете, ведя блоги, сообщества и аккаунты в соцсетях, посвященные работе.

Популярные хэштеги #CrewLife, #AngelsOfAir, #CabinAttendant приоткрывают завесу тайны над тем, что неведомо нам, мирно посиживающим у иллюминатора. Пилоты и стюардессы — активные пользователи соцсетей, ведь их работа предполагает длительное отсутствие дома, а интернет помогает поддерживать постоянную связь с родными и близкими.

«Ни один рейс не похож в точности на предыдущий. Никогда не знаешь, чего ждать, поднимаясь на борт. Это не работа, а стиль жизни», — говорит Хезер Пул, стюардесса и автор книги Сruising Attitude («Чувство полета»). Под этими словами подпишется большинство связавших карьеру с небом. Фотографии, которые публикуют в соцсетях авиаработники, очень разные, но их объединяет одно: авторы явно гордятся своей работой и любят ее.

Фото опубликовано Björn (@bjornpilot) Июл 20 2015 в 10:33 PDT

Вот как не сфотографировать такое прекрасное рабочее место?

Фото опубликовано ✈️ Boeing 737 NG PILOT (@piloteyes737) Июл 21 2015 в 1:30 PDT

А вот и классика жанра: селфи на службе. Но какое!

Фото опубликовано Ameny (@fillaute) Июл 22 2015 в 1:28 PDT

Впрочем, многие труженики неба по старинке обходятся без палок для селфи.

Фото опубликовано Beauty Asian Flight Crew (@_asiancrew) Июл 22 2015 в 12:55 PDT

Дружные коллеги не расстаются и после приземления, фиксируя групповой «зеркалолук».

Фото опубликовано Angels of Air (@angelsofair) Июл 21 2015 в 10:55 PDT

В Instagram-сообществе Angels Of Air члены экипажей публикуют свои фото на фоне турбин.

Фото опубликовано MetteKatrine 💕💎 (@mkatrine.dk) Июл 21 2015 в 2:28 PDT

«Кто бы не хотел остановиться в роскошном отеле и провести несколько дней в Нью-Йорке, Париже или поваляться на карибском пляже?» — пишет Дэн Эйр, автор блога Confessions of a Trolley Dolley («Признания куколки с тележкой»). У блогера более 70 тысяч подписчиков в Facebook. В профессию, по словам Эйр, часто идут те, кто мечтает повидать разные страны.

Фото опубликовано Gui Varela (@guibrasilrio) Июл 21 2015 в 5:31 PDT

Многие ли могут похвастаться фото заката в бразильском Манаусе? Бортпроводники могут.

Фото опубликовано Darya (@freedomloving) Июл 21 2015 в 11:40 PDT

После прибытия в пункт назначения приятно ощутить под ногами землю... и океан (на фото российской стюардессы — Шри-Ланка).

Фото опубликовано Daniel (@dfwdaniel) Июл 21 2015 в 8:05 PDT

Снимков, повествующих о тяготах работы в воздухе, тоже хватает.

Фото опубликовано Odelia M (@odeliam) Июн 26 2015 в 1:37 PDT

Знаменитый фотоблог Passenger Shame, высмеивающий невоспитанных пассажиров, также придумала бортпроводница — Шон Кэтлин. Полезно иметь в виду: если вы, например, решили покрасить ногти в самолете и удушить всех ароматом ацетона, вам могут не сделать замечание, но... ославят на весь интернет.

Фото опубликовано Mariam Al-Rayes (@mariam_arayes) Июл 13 2015 в 3:42 PDT

Кроме блога Passenger Shame и соответствующих сообществ в соцсетях, Кэтлин ведет блог Rants of a Sassy Stew. В нем множество забавных и полезных заметок: «Босые пассажиры — остановите это безумие», «13 вещей, которые надо узнать, прежде чем заказывать напиток в самолете», «10 способов быть идеальным авиапассажиром». Пассажиры, снимающие обувь в полете — это, видимо, объекты ненависти не только попутчиков, но и экипажа...

Фото опубликовано @angelsairways Июл 18 2015 в 1:48 PDT

Шон Кэтлин говорит, что иногда успевает почти подружиться с тем или иным пассажиром во время полета. Но есть те, кто ее удивляет. Один, например, нажал кнопку вызова бортпроводника в середине полета, чтобы спросить: а самолет, вообще, движется?

Фото опубликовано Dario Jimenez (@usndario) Июл 22 2015 в 12:31 PDT

Данным фото авиаработник подтверждает: самолет движется.

< Назад в рубрику