Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Социальные львы Видеоролики, меняющие жизни людей

Социальная реклама, как никакое другое маркетинговое понятие, обладает массой определений. Каждое — со своими нюансами. Но все эти определения сходятся в одном: такая реклама привлекает внимание к проблемам общества и меняет модели поведения людей. «Лента.ру» собрала наиболее глубокие по смыслу и самые трогательные видеоролики лауреатов «Каннских львов» 2015.

Власти второй по численности населения провинции Канады предупреждают об опасности вождения в состоянии алкогольного опьянения. Ролик наглядно демонстрирует понятие причинно-следственной связи, где каждое совершаемое действие приводит к определенным последствиям:

Полная жизни и радости композиция Рональда Белла Celebration («Празднование») никак не вяжется с серьезной аварией и смертями. Но ее удивительным образом вписали в ролик, созданный в честь 50-летия кампании по борьбе с употреблением алкоголя за рулем.

«Какого водителя ты воспитываешь? Делай так, чтобы каждая поездка была хорошим примером», — просит Комиссия по транспортным происшествиям. Ведь дети часто копируют поведение родителей.

В США есть компания Kroger, в супермаркетах которой запрещено ездить на скейте. Еще там нельзя находиться с собакой и следует контролировать поведение ребенка, чтобы он не уронил на пол мороженое или не налил воды. Зато разрешено открытое ношение оружия. Два топ-менеджера компании в 2014 году вошли в десятку лучших управленцев.

В начале мая 2015 года взятая в заложницы женщина с детьми вызвала полицию через мобильное приложение для заказа пиццы. Сотрудник пиццерии заметил комментарий к заказу и отнесся к нему с максимально возможной ответственностью. Социальный видеоролик «Listen» (Слушай) призывает граждан быть внимательнее и всегда отзываться на призывы людей о помощи.

А это абсолютно реальная история, произошедшая в январе 2012 года. Пятилетняя девочка вовремя позвонила в службу спасения, описала оператору ситуацию, чем спасла жизнь своей мамы.

В ролике южноафриканской страховой компании нет и слова о страховке. Но он трогает и запоминается. И долгое время ловишь себя на мысли о нем.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше