Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Трейлер уходит в небо Лучшие видео кинопремьер из эфира Супер Боула

Кадр из фильма «Мир Юрского периода»

Что такое Супер Боул? Для фанатов американского футбола — решающий матч чемпионата, кульминация сезона, самое размашистое спортивное шоу года, в перерыве которого выступают люди уровня Мадонны и Бейонсе (в этом году — Кэти Перри в жутком наряде). Для Голливуда все прозаичнее, а Супер Боул — в первую очередь, возможность показать рекордной по охвату телеаудитории трейлеры грядущих блокбастеров. Не останавливает киностудии ни невообразимый ценник (4,5 миллиона долларов за 30 секунд экранного времени), ни недоказуемая эффективность таких вложений — лучшего способа заинтересовать своим фильмом миллионы поддатых американских мужчин от 6 до 60 пока не придумали. «Лента.ру» расставляет трейлеры, премьера которых прошла во время Супер Боула, от лучшего к худшему.

«Мир Юрского периода»

Авторы мегаломанского перезапуска славной франшизы об оживших динозаврах к Супер Боулу подготовились лучше всех: показали в трейлере нового супердинозавра (хотя и мельком), навели фокус на звезду «Стражей галактики» Криса Прэтта в главной роли, убедили, что масштаб нового фильма будет соответствовать оригиналу Стивена Спилберга.

«Kingsman: Секретная служба»

«Круче, чем Бонд», — заявил трейлер этого британского экшена о гопнике, принятом на секретную службу ее Величества. Не знаем, круче ли, но остроумнее точно: даже в 30-секундный ролик попало минимум три отборные шутки. Плюс Сэмюэл Л. Джексон в эксцентричном даже по своим меркам наряде.

«50 оттенков серого»

Вот уж какому фильму, казалось, не место на мачистском, брутальном спортивном фоне. С другой стороны, метелят живых людей (с их полного согласия) как на поле для американского футбола, так и в экранизации бестселлера Э. Л. Джеймс — и новый трейлер поспешил этим пикантным насилием утешить миллионы мужчин, которых, конечно, затащат в кинозал.

«Форсаж 7»

Многострадальный после гибели Пола Уокера сиквел автофраншизы ухитрился показать, что не все дороги еще изъезжены в формате быстрых криминальных покатушек на дорогих авто. Например, пролет Вина Дизеля на суперкаре сквозь два небоскреба или «Мустанг», десантирующийся на дорогу прямо с борта самолета — точно новые для жанра слова.

«Миньоны»

Не обошелся без обнаженки и ролик спин-оффа мультхита «Гадкий я» — с тем учетом, что раздеваются в нем желтокожие писклявые симпатяги, лишенные половых признаков, но увлеченные футболом не меньше, чем вся Америка.

«Третий лишний 2»

Сиквел комедии о дружбе Марка Уолберга и плюшевого медведя без тормозов и комплексов не упустил возможность подыграть самому Супер Боулу. В трейлере этот нелепый дружеский дуэт забирается домой к самому ценному игроку воскресного матча Тому Брэди — надо ли говорить, что закончится все недружелюбной демонстрацией спортивного мастерства?

«Машина времени в джакузи 2»

Смешнее всех спортивный бэкграунд, впрочем, задействовал ролик второй части комедии о ностальгических путешествиях во времени. «Машина времени в джакузи 2» обыграла главный скандал предшествовавшей Супер Боулу недели — так называемый Deflategate, который разыгрался из-за оказавшихся сдутыми (точнее, недонадутыми) мячей для одной из решающих игр.

«Терминатор: Генезис»

Предыдущий трейлер нового «Терминатора» возмутил, кажется, всю планету. Свежий ролик с несколько абсурдным продолжением великой франшизы немного примирил — хотя он по-прежнему и выглядит ожившей мечтой подростка из 1990-х, а не одним из самых дорогих фильмов 2015-го.

«Между делом»

Комедии с Винсом Воном и Томом Уилкинсоном о вышедшей из-под контроля европейской командировке представителей трех поколений не очень повезло с самим форматом праймовой рекламы — все шутки в ней, очевидно, слишком пошлы для семейной аудитории, стриптизерш и наркотики не покажешь, так что приходится обходиться намеками.

«Земля будущего»

Самое большее недоумение вызвал трейлер нового диснеевского блокбастера: выбивающийся из кадра Джордж Клуни, приевшийся мотив тайной от наших глаз подлинной реальности (и нет, Голливуд, мы еще не забыли «Матрицу»), аттракцион из Диснейленда в качестве главного вдохновения для сценария.

Бонус

Дэнни Трэхо и Стив Бушеми в рекламе Snickers

Пирс Броснан в рекламе Kia

Брайан Крэнстон в рекламе Esurance

Кейт Аптон в рекламе Game of War

Джефф Бриджес в рекламе Squarespace

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше