Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.

Некоторым играм удается компенсировать банальный сюжет интересным геймплеем, но Thief не из таких. По большому счету, все хорошее, что в нем есть, сосредоточено в двух последовательностях: в прологе и во второй половине игры, когда герою в духе Mirror’s Edge приходится быстро и ловко бегать по крышам. Все остальное время занято одинаково унылыми эпизодами, когда главный герой на корточках крадется от тени к тени.

Разработчики игры обещали, что Гаррет будет хорошим вором, но плохим бойцом. Это правда: в Thief действительно лучше не вступать в лобовые столкновения, потому что два удара мечом тут означают смерть. Но при этом стелс в игре сделан скучно, нет ощущения, что герою ежесекундно угрожает страшная опасность. Когда Гаррет прячется в тенях, противники его практически не замечают. Если они смотрят в упор, то им требуется несколько очень долгих секунд, чтобы осознать его присутствие. И даже если они его обнаруживают, у Гаррета всегда есть возможность сбежать. Из-за этого проходить игру тихим призраком очень уныло (хотя за это и дают бонусы). Намного веселее бегать через локации наперегонки со стражниками, но такой способ работает не всегда. Противники, несмотря на свою вопиющую тупость, способны задавить числом. К тому же всегда есть шанс влететь в какой-нибудь тупик и там бесславно погибнуть. Но даже это веселее «стелса ради стелса», который игра предлагает в качестве основного метода прохождения.

Уныния добавляет и то, что в Thief поразительно много технических ошибок и недоработок для проекта такого уровня. Простые обитатели Города, если их напугать, пытаются удрать от Гаррета, упираются в стену, но продолжают бежать. Стражники временами начинают быстро вертеться вокруг своей оси или танцевать хаотичное диско. Предметы пропадают сами собой. И хотя разработчики уже начали выпускать первые патчи, баги еще полностью не устранены.

Однако хуже всего звуковое сопровождение игры. Музыка, которая звучит в большинстве миссий и локаций, не помогает проникнуться их духом, а отвлекает и раздражает. В последовательности, когда нужно осторожно красться мимо созданий с острым слухом, она просто грохочет и заполняет собой все пространство, не оставляя места для звука шагов. Иногда она заглушает даже диалоги. Музыка нагнетает ужас, когда надо сосредоточиться. Временами она просто превращается в бессмысленную какофонию, никак не связанную с действием. И это полностью разрушает те немногие моменты, когда Thief действительно пытается быть интересной и атмосферной игрой.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше