Лента бизнеса деактивирована.

BioShock Infinite — это философская притча о вине, искуплении, ложной памяти и квантовой физике, которую элегантно завернули в обертку линейного шутера.

Студия Irrational выпустила игру, которая, с одной стороны, является полной противоположностью первой BioShock, а с другой — абсолютно продолжает ее логически. В истории, рассказанной в Infinite, создатели снова задаются философскими вопросами. На этот раз о том, возможно ли искупление и меняет ли наш выбор хоть что-нибудь в мире, где уже существует кот Шредингера.

Но фоном для личной и философской истории BioShock Infinite служит Колумбия, город, который совсем не похож на Восторг из первых частей BioShock. Там была творческая анархия, где каждый мог свободно выражать себя. А тут — консервативный рай для белых людей средних лет. Они слушаются своего пророка, всегда платят налоги, болеют душой за судьбы родины и при этом живут без бед и страданий. В итоге идиллия, построенная на «традиционных ценностях», оказывается лживой. Беды и страдания все же продолжают существовать. Просто их вытесняют в тесные комнаты и грязные туалеты для людей второго сорта, родившихся не того пола или с не тем цветом кожи. И именно из-за этого Колумбия обречена.

Но кроме критики нетерпимости и религиозного фанатизма в BioShock есть яркое небо, шутки ученых, которых не постыдился бы сам Чеширский кот. А еще пара самых живых и интересных персонажей из тех, что появились в этом году, — Букер ДеВитт и Элизабет.

Всё как всегда.
Маяк, человек и город.

Обязательно играйте в BioShock Infinite, если вам нравятся хорошие и сложные истории, живые персонажи, которым приходится сопереживать, и вы любите серию BioShock.

Ни в коем случае не играйте в новый шутер Irrational, если вы ничего не знаете о квантовой физике и ваши религиозные чувства можно задеть.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше