Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.

XCOM: Enemy Within убедительно демонстрирует, как можно с помощью нескольких новых элементов изменить хорошо знакомую игру настолько, что от нее невозможно будет оторваться.

В дополнении к прошлогодней стратегии Firaxis не стала вводить новую сюжетную линию и радикально менять все происходящее. Там все оставили почти так, как было. Тайная организация XCOM борется с инопланетным вторжением сначала на Земле, а потом и в небе. Но теперь у нее есть конкурент под названием EXALT, который под шумок осваивает инопланетные технологии и пытается завоевать власть в мире, оказавшемся под атакой пришельцев. А еще в игре теперь присутствует вещество под названием MELD, которое нужно добывать в бою.

MELD позволяет производить в тайных лабораториях киборгов и генно-модифицированных солдат (например, со вторым сердцем или с кожей, которая дает возможность мимикрировать). Оба элемента сильно влияют на геймплей: EXALT добавляет в игру новые типы миссии, а из-за MELD’а меняется темп боев. Канистры с ним быстро разрушаются, поэтому в начале каждого сражения по карте надо перемещаться стремительно, чтобы успеть добыть ресурсы. Это (и то, что в игре появились несколько дополнительных видов врагов) сильно влияет на сражения, поэтому даже хорошо знакомые карты внезапно открываются с неожиданной стороны.

Обязательно играйте в Enemy Within, если вам нравится Enemy Unknown, но вы уже выучили ее наизусть и слегка заскучали.

Ни в коем случае не играйте в нее, если до сих пор тоскуете по очкам действия в UFO и современный римейк серии воспринимаете как личное оскорбление.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше