Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Калифорнийская кухня Завершился первый день работы выставки E3-2012

В Лос-Анджелесе открылась выставка Electronic Entertainment Expo-2012. В первый день ее работы создатели игр показали свои последние проекты представителям индустрии и прессе. "Ленте.ру" удалось посмотреть на такие игры, как Hitman: Absolution, Sleeping Dogs, файтинг Injustice: Gods Among us и Resident Evil 6, а также узнать о том, что войдет в готовящееся дополнение для Star Wars: The Old Republic.

Hitman: Absolution

Как уже было известно раньше, Hitman: Absolution является не каноническим сюжетным продолжением основной серии, а своего рода сюжетным ответвлением. В этой игре Агент 47 действует не по заданию своего Агентства, а абсолютно сам по себе: в Absolution он по просьбе Дианы Бернвуд ищет некую Викторию (но не с целью убить) и странствует по стране в поисках тех, кто может дать ему информацию о ней.

Если сюжет не вписывается в основную временную линию Hitman, то основа его геймплея осталась совершенно неизменной. Агенту 47 нужно устранять свои цели разными способами, используя все подручные предметы и всю доступную информацию. На выставке в Лос-Анджелесе можно было пройти одну из миссий игры, в которой главному герою нужно устранить гангстера по прозвищу Король, который отлично проводит время посреди Чайнатауна в окружении простых смертных, полицейских и телохранителей.

Скриншот Hitman: Absolution

Скриншот Hitman: Absolution

Lenta.ru

И хотя герой может просто подобраться к нему поближе, пристрелить и сделать ноги, это будет банально, не элегантно и совсем не в стиле Агента 47. Намного интереснее подслушать, например, как Король договаривается со своим драгдилером, потом отыскать "апартаменты" этого драгдилера и отравить наркотики, лежащие там, ядом рыбы фугу, вызывающим остановку дыхания. С тем же успехом можно просто использовать комнату дилера как место, из которого открывается отличный вид на Короля - особенно если у вас в руках снайперская винтовка, или просто заминировать машину гангстера, а потом отправить его на тот свет красивым взрывом. Все зависит только от выбора игрока.

IO Interactive показали на выставке еще один уровень игры, в котором Агент 47 отправляется в небольшой город для того, чтобы получить кое-какую информацию о Виктории. Там ему нужно похитить человека, который может что-то о ней знать, и убить четырех его подручных. Их, как и Короля, можно просто расстрелять и заодно прикончить всех полицейских, которым не понравится такой Дикий Запад в их городе, но разработчики продемонстрировали несколько более тихих и оригинальных способов разобраться с местной шпаной. Одного из противников Агент 47 классически душит в темном уголке, другой, получив по голове, падает с балкона на землю, а потом взрывается с частью местного гаража (взрыв, кстати, отвлекает полицейских, которые иначе путались бы под ногами), а третий враг погибает, когда неудачно наклоняется над разводным ключом, стоя под ремонтируемой машиной.

Sleeping dogs

Еще одной значимой игрой для Square Enix на E3 стал криминальный экшн Sleeping Dogs, в котором рассказывается о полицейском под прикрытием, участвующем в разборках в большом Чайнатауне - то есть Гонконге. Совсем недавно глава американской Square Enix, разоткровенничавшись, назвал коллег из Activision ненормальными за то, что они не стали издавать эту игру. Он пообещал, что в Sleeping Dogs будет история не хуже, чем в Mass Effect 3, бои не уступят лучшим файтингам, а гонки будут хороши, как в Need for Speed. Пока всего этого в новом GTA-клоне в экзотическом сеттинге незаметно. Там действительно много машут ногами и руками (в духе стереотипа, что каждый китаец - мастер какого-нибудь необычного боевого искусства), и со временем герой может узнавать новые комбо, которые увеличат его арсенал "Тигров, ломающих хребет водному дракону" и "Цапель, выклевывающих глаз треххвостой змее", но этим сходство с файтингами ограничивается.

Гонки в игре берут в первую очередь количеством: в той миссии, которую показывали на выставке, героя преследовали не меньше двадцати машин и мотоциклистов, а он героически отстреливал их, высунувшись в окно. Автомобили его противников действительно переворачивались и взрывались довольно впечатляюще, но порулить самому офицеру Шэну пока не дали.

Injustice: Gods among us

Скриншот Injustice: Gods among us

Скриншот Injustice: Gods among us

Lenta.ru

На E3 в Лос-Анджелесе показала свой новый проект студия NetherRealm, которая год назад перезапустила Mortal Kombat. Идея файтинга Injustice: Gods among us сама по себе не выглядит прорывом: еще одна игра про то, как один супергерой со смаком бьет морду другому супергерою из другой ветки вселенной DC, не отличается свежестью и новизной. Но на практике Injustice оказалась одной из самых впечатляющих игр нынешней выставки.

В основе своей все действительно незамысловато: герои вселенной DC (пока там показали только Флэша, Бэтмена, Супермена, Чудо-Женщину и Соломона Гранди) собрались в некоем мире и начали друг с другом сражаться. Но NetherRealm замахнулись на нечто более сложное, чем игра с мордобоем: они ввели в игру разрушаемое (и используемое) окружение.

Каждая арена, на которой проходит бой, делится на два (реже три) уровня, при этом у каждого из них есть свои особенности. Например, в городе будущего, на обочине улицы, где сражались Бэтмен и Соломон Гранди, стоит симпатичная желтая машина, которую каждый из героев может использовать соответственно своим способностям. Например, когда Бэтмен швыряет в нее баторанг и авто взрывается, противник получает урон. В то же время Соломон Гранди - чистый "силовой" персонаж - может просто взять машину и от души приложить ею своего врага. Примерно то же самое происходит на второй арене - в пещере Бэтмена, где противники могут использовать гранаты, выпадающие из запасников Брюса Уэйна, или швырять друг в друга бочками, которые находятся в углу арены.

Resident Evil 6

Скриншот Resident Evil 6

Скриншот Resident Evil 6

Lenta.ru

По новой Resident Evil очень хорошо видно, что создатели сериала решили немного отмотать назад и хоть как-то воссоздать атмосферу, знакомую игрокам по первым частям. Вот, например, взять Леона Кеннеди: его история начинается с того, что он вышибает мозги зомби-президенту, который пал жертвой нового c-вируса, и пытается в компании новой напарницы убраться подальше от захваченных живыми мертвецами территорий. Кеннеди блуждает по темным коридорам здания, где все и произошло, и пытается найти выход (а заодно помочь местному чиновнику спасти дочку). В углах что-то шуршит, где-то вдали завывают ходячие покойники, а опечаленный отец сам вот-вот превратится в упыря. Экшна в первые двадцать минут игры немного: битвы с покойниками начинаются только в самом конце, и до них самым серьезным препятствием, которое встречается герою, являются перевернутые стулья в банкетном зале. Что бы там ни говорили разработчики про инновационность, прыгать герои Resident Evil 6 пока не умеют, и это слегка раздражает, отвлекая от почти пойманного чувства страха.

Кстати, на выставке разработчики игры представили новую функцию, которая появится в RE6. Как известно, в некоторых точках сюжетные линии игры пересекаются и персонажи из разных веток встречаются в одном месте (чаще всего для того, чтобы сразиться с каким-нибудь чудовищем). И когда в RE6 наступит такой момент, геймеры смогут сражаться не только в компании AI (или просто проходить игру в классическом коопе), но и присоединяться к другим игрокам, которые также окажутся в этой точке сюжета - и те, в свою очередь, возьмут на себя роль другой пары героев.

Подбирать напарников игра будет случайным образом: единственное, что будет определять, кто кому составляет компанию - продвижение по сюжету.

Star Wars: The Old Republic

Разработчики SWTOR на E3 в этом году представляли новый контент, который должен появиться в игре в ближайшее время (кстати, тестирование обновления 1.3 началось буквально сегодня, так что посмотреть на него можно уже сейчас). Самой главной новостью стало то, что BioWare увеличит левел-кап в игре (правда, разработчики пока не хотят говорить, до какого уровня), и то, что персонажей можно будет свободно переносить с одного сервера на другой.

В игре также должна появиться новая планета - Макеб, где представителям Империи и Галактической республики придется противостоять коварным хаттам. Создатели игры также пообещали увеличить количество варзон, добавить новые операции, флешпоинты и космические бои и переделать режим сложности Nightmare.

В SWTOR добавят новую игровую расу, а еще там появится дополнительный компаньон, который будет доступен в игре - дроид-ассасин HK-51. Правда, найти его, по словам разработчиков игры, будет непросто. В качестве приятного бонуса BioWare обещает новые скиллы и дополнительные возможности изменения внешности персонажей.

Кстати, BioWare, похоже, не удовлетворилась текущим числом подписчиков и решила привлечь новых игроков. Раньше компания проводила бесплатные уикенды, а теперь она решила зайти чуть дальше: этим летом в SWTOR можно будет играть абсолютно безвозмездно, то есть даром, вплоть до пятнадцатого уровня.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше