Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

Чудо-женщина Бейонсе Известная певица готовит вторжение в мир супергероев-мужчин

О проекте "Чудо-женщина" в Голливуде судачат уже много лет. Однако до сих пор ни у одного из титанов кинематографа мужского пола не хватало духу снять фильм, посвященный самой известной супергероине, рожденной индустрией комиксов, и символу американского феминизма. Ныне, в эпоху пламенеющей политкорректности, экранному рождению Чудо-женщины более ничто не мешает, даже расовые предрассудки. Примерить ее волшебные браслеты и взять в руки Лассо истины готова певица Бейонсе Ноулз.

История создания Чудо-женщины занятна сама по себе. Ее земным "отцом" был один из изобретателей детектора лжи Уильям Мултон Марстон. Проведя множество экспериментов со своим прибором, он выяснил, что женщины в основной своей массе честнее мужчин и как правило лучше справляются с возложенными на них обязанностями. Не лишним для этого акта "творения" оказался и персональный жизненный опыт Марстона, являвшегося сторонником полиаморных отношений и прожившего всю жизнь в открытом гражданском браке с двумя женщинами.

В начале 40-х во вселенной комиксов безраздельно властвовали супергерои мужского пола, среди которых главными были Зеленый Фонарь, Бэтмен и, конечно, Супермен, поэтому идея Марстона разбавить эту комбинацию из Х и Y-хромосом комбинацией ХХ пришлась руководству компании DC Comics по вкусу. И уже в декабре 1941 года в серии All Star Comics появилась новая героиня, которую сам Марстон охарактеризовал как "пропаганду нового типа женщин, которые когда-нибудь будут править этим миром".

Изначально мифология Чудо-женщины была выдержана вполне в духе времени. Марстон считал ее амазонкой, которая помогла офицеру американской разведки Стиву Тревору, чей самолет разбился на затерянном острове амазонок, вернуться в "мир мужчин" и присоединилась к всеобщей битве с фашизмом. Но затем, в так называемую Серебряную эру комиксов, биография Чудо-женщины претерпела существенные изменения.

Теперь она обрела земное имя Диана, а корни ее генеалогического древа ушли вглубь греческой мифологии, к самому подножию Олимпа. Диана стала считаться наследницей королевы амазонок Ипполиты, наделенной богами множеством удивительных способностей. Она стала прекрасна, как Афродита, мудра, как Афина, сильна, как Геркулес, и быстра, как Меркурий.

В искусстве рукопашного боя и владении всеми видами оружия Диане не было равных даже среди супергероев-мужчин. Более того, она превзошла их всех вместе взятых и по уровню интеллекта, овладев всеми языками как Земли, так и многих инопланетных цивилизаций, и развив свои навыки телепатии вплоть до возможности проецировать изображения в пространстве. Диана получила способность летать без применения технических средств, замораживать воду, а уж о ее физической силе и говорить нечего. Однажды ей удалось поднять одной рукой свой родной остров Темискира из вод океана, чтобы уберечь его от приближающегося цунами.

Основными атрибутами Дианы всегда были волшебные браслеты, сделанные, согласно мифологии комикса, из обломков щита Зевса. С их помощью она легко отражала пули любого калибра, а несколько позднее и реактивные снаряды с лазерными импульсами в придачу. И, конечно, ее знаменитое Лассо истины, по своим функциям сильно напоминающее изобретение Уильяма Мултона Марстона.

Естественно, все эти способности не могли не удостоиться внимания со стороны не столь одаренных героев мужского пола, и Диана вошла под именем Чудо-женщины в знаменитую Лигу справедливости, в которой числились Супермен, Бэтмен, Флэш, Зеленый Фонарь, Аквамен и Марсианский охотник за головами - все они собрались там, само собой, чтобы спасти мир.

Вся эта весьма героическая компания довольно долго кочевала по страницам комиксов и экранам телевизоров, пока один за другим ее основные участники не начали просачиваться в мир кино. Кто-то из них, вроде того же Бэтмена, успели пережить на больших экранах взлет, падение и новое рождение, кто-то, вроде Супермена, раз появившись, не смогли вернуть себе былую славу в дальнейшем. Пришло время и Чудо-женщины.

Первые разговоры о грядущей экранизации зашли еще в 2001 году, когда продюсер Джоэл Сильвер объявил "призыв" в сценаристы и постановщики полнометражной картины. В течение нескольких лет Сильвер аккумулировал предложенные ему варианты и в 2005 году от имени своей студии Silver Pictures и подключившейся к проекту Warner Bros. объявил, что вся власть над вселенной Чудо-женщины будет принадлежать создателю сериала "Баффи - истребительница вампиров" Джоссу Уидону.

Один из вариантов изображения Чудо-женщины и Бейонсе Ноулз

Один из вариантов изображения Чудо-женщины и Бейонсе Ноулз

Lenta.ru

Но последний, погрязнув в постановке космического вестерна "Миссия "Серенити", так и не смог в срок представить финальный вариант сценария и в начале 2007 года отказался от работы над фильмом. За все эти годы многие знаменитые и не очень актрисы заявляли о своем интересе к роли Чудо-женщины. Среди них были Сандра Баллок, Джессика Бил, Кэтрин Зета-Джонс и Харизма Карпентер, однако из-за отсутствия утвержденной версии сценария никто из них так и не получил приглашение на пробы.

В конце 2008 года Голливуд накрыла новая волна слухов. Оказалось, что проект отнюдь не мертв, и в недрах кинокомпании Warner Bros. все еще продолжается брожение супергероической закваски, приправленной коктейлем из пары Х-хромосом. Именно в этот момент о готовности взять в руки золотое лассо впервые заявила и певица Бейонсе Ноулз, в последнее время медленно, но верно прокладывавшая себе путь с музыкальной сцены на съемочную площадку.

Возможно, ее слова остались бы без внимания, но в начале 2009 года на экраны вышел триллер "Одержимость", в котором темнокожая дива сыграла одну из главных ролей, причем сыграла настолько хорошо, что умудрилась даже привнести нечто новое в сюжет, который, казалось, был абсолютно исчерпан знаменитым "Роковым влечением". Вероятно, после этого кто-то в Голливуде взглянул на Ноулз другими глазами и крепко призадумался.

И вот на днях интернет-ресурс ComicBookMovie сообщил весьма интересную новость. Оказывается, Бейонсе Ноулз уже ведет переговоры с режиссером фильма Джоном Муром, который ранее отметился довольно бодрой экранизацией культовой видеоигры "Макс Пейн", а сам процесс создания картины дошел до утверждения сценария, порученного авторам сюжета фантастического боевика "Бросок кобры" Стюарту Битти и Дэвиду Эллиоту. Была названа даже примерная дата начала съемок - середина лета 2010 года - с прицелом на премьеру в конце 2011 года.

Что это означает? Ну, во-первых, что долгожданная экранизация, похоже, действительно состоится, а во-вторых, Чудо-женщина в точном соответствии с духом времени будет чернокожей. Ну и, если все действительно так и произойдет, мы станем свидетелем еще одной удачной трансформации звезды музыкального Олимпа в звезду кинематографического. Ибо у Бейонсе Ноулз, безусловно, есть потенциал и харизма, которые могут позволить ей совершить это сложное перевоплощение и стать новым Уиллом Смитом - с поправкой на комбинацию хромосом.

Андрей Воронцов

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15